Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Проверка и регулировка регулятора давления привода тормозов (Audi 80 Б2)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б2 (1979-1986)
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Проверка и регулировка ре...
            0

Проверка работоспособности



На стоящем на колесах автомобиле быстро нажать до упора и отпустить педаль тормоза. При этом рычаг привода регулятора должен сместиться.

Регулировка



Регулировка регулятора давления должна производиться на снаряженном автомобиле, стоящем на колесах, с полным топливным баком. При этом помощник должен занять место водителя.

Более точная проверка работоспособности и регулировка регулятора давления выполняются с помощью двух манометров высокого давления со шкалой на 0-160 кг/см² с штуцерами и шлангами.

Используемый в этих целях контрольный прибор VW 1310 состоит из двух манометров, каждый из которых имеет продувочный винт и показания которых можно наблюдать с места водителя.

«Прожать» несколько раз заднюю подвеску.

Вывесить автомобиль.

Отсоединить шланги от тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес. Вывернуть из колесных цилиндров штуцеры для прокачки гидропривода тормозов и ввернуть вместо них штуцеры шлангов контрольных манометров.

Удалить воздух из обоих шлангов через продувочные винты манометров.

Нажать несколько раз на педаль тормоза так, чтобы манометр, подключенный к тормозному механизму переднего колеса, показал давление не менее 100 кг/см². При этом показания манометра. присоединенного к тормозному механизму заднего колеса, должны быть на автомобилях до 1985 модельного года в пределах 50-63 кг/см², на автомобилях с 1985 модельного года — 54,0-71,5 кг/см².

Нажать несколько раз на педаль тормоза так, чтобы манометр, подключенный к тормозному механизму переднего колеса, показал давление не менее 50 кг/см². При этом показания манометра, присоединенного к тормозному механизму заднего колеса. должны быть на автомобилях до 1985 модельного года в пределах 31,5-39,0 кг/см², на автомобилях с 1985 модельного года — 32,5-42,5 кг/см².


Отрегулировать натяжение пружины регулятора давления, перемещая ее конец в овальном отверстии в месте крепления на балке задней подвески, в зависимости от результатов измерения: при повышенном давлении в тормозном механизме заднего колеса ослабить пружину, и наоборот.

Если измеренное давление в тормозном механизме заднего колеса не укладывается в заданные пределы, заменить регулятор давления.

Отсоединить контрольные манометры, удалить воздух из системы гидропривода тормозов.

Примечание. На автомобилях с 1985 модельного года регулятор давления можно отрегулировать также следующим образом:
  • проверить уровень тормозной жидкости и довести его до нормы. Прокачать гидропривод тормозов для удаления воздуха;
  • установить автомобиль на подъемник;
  • поднять автомобиль так, чтобы задние колеса оторвались от пола;
  • отвести до упора рычаг привода регулятора давления а сторону, противоположную направлению движения;
  • отпустить гайку 1 (см. рисунок);
  • присоединить натяжную пружину 2 к регулятору давления и пластмассовому ролику так, чтобы отсутствовала слабина;
  • затянуть гайку 1 том 2,5 кгс·м.




Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: Тормозная система
Следующие статьи

Проверка вакуумного усилителя тормозов
Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Регулировка стояночного тормоза
Снятие и установка колесного цилиндра заднего тормоза
Проверка герметичности регулятора давления
Удаление воздуха из гидропривода тормозов
Прокачка гидропривода тормозов с использованием специальной установки
Удаление воздуха из гидропривода тормозов без специальной установки


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Проверка и регулировка давления в системе гидропривода тормозов Audi 100 С3 (1982-1990, бензин)
Проверка состояния шин и давления в них Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс Audi A4 Б6 (2000-2006)
Проверка давления картерных газов на двигателе 2,5-I-TDI Audi A6 С5 (1997-2004)
Проверка защитного чехла вала привода Audi A8 Д2 (1994-2002)
Проверка давления масла и датчика давления масла Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Проверка натяжного ролика зубчатого ремня для основного привода Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 20 + 40 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.094