Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Ремонт приводных валов (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Трансмиссия
  • Приводные валы
  • Ремонт приводных валов
            0

Замена внутреннего ШРУСа



На монтажных схемах обоих вариантов приводных валов моделей Audi, приводной вал для установленной автоматической КПП идет вместе со ШРУСом и не подлежит ремонту. При последующем описании нужно иметь в виду, что у этого вала можно заменить только манжету внутреннего шарнира.

Последующие операции необходимо проводить, руководствуясь рисунками. Внутренний ШРУС не может быть отремонтирован и в случае его повреждения должен заменяться. Перед заменой необходимо прочитать раздел в начале главы относительно использования шарниров различных размеров. Шарнир должен также сниматься, если необходима замена защитной манжеты.



Детали приводного вала на моделях с автоматической КПП
1 Вал с шарниром
2 Хомут крепления
3 Манжета
4 Зажимной хомут
5 Манжета
6 Хомут крепления
7 Подкладная шайба
8 Дистанционная шайба
9 Стопорное кольцо (заменяется)
1Внешний ШРУС




Детали приводного вала моделей с механической КПП
1 Внешний ШРУС
2 Кольцо крепления (заменяется)
3 Дистанционная шайба
4 Подкладная шайба
5 Хомут
6 Манжета
7 Зажимной хомут
8 Приводной вал
9 Манжета и колпачок
10 Подкладная шайба
11 Внутренний ШРУС
12 Прокладка
13 Кольцо крепления (заменяется)



Зажать приводной вал в тиски.



С помощью плоскогубцев подобной формы (VW 161а) снять стопорное кольцо с конца внутреннего ШРУСа. Стопорное кольцо должно всегда заменяться.

С помощью пробойника осторожно сбить защитный колпачок с шарнира. Пробойник располагать в нескольких местах по окружности, чтобы не деформировать колпачок.

Поместить вал под пресс и выпрессовать вал через шарнир. Шарнир должен располагаться как можно ближе к середине.

Стянуть пружинную шайбу с вала (имеется не на всех валах). При этом обратить внимание на способ установки, т.к. шайба изогнута (установку см. ниже).

Тщательно очистить приводной вал перед установкой нового шарнира.



Пружинную шайбу (если имеется) установить на вал так, чтобы выпуклость указывала на вал искривленной линией.




Запрессовать ШРУС на вал, поддерживая вал снизу. Скос на внутреннем диаметре середины шара должен быть направлен к упорному буртику вала. Хорошо поддерживать вал снизу и запрессовать шарнир до упора.

Вставить новое стопорное кольцо в паз. Если требуется, запрессовать его с помощью специального зажима.

Заполнить шарнир смазкой G6. При диаметре шарнира 100 мм необходимо 180г смазки — 50г в манжету (чехол) и 30г — в шарнир. При диаметре шарнира 108 мм в шарнир требуется 30г смазки, а в манжету — 85г. Смазка должна быть плотно набита, чтобы шарнир мог правильно работать. Хорошо перемешать смазку в шарнире.

Забить осторожно защитный колпачок обратно на шарнир.

Надеть манжету на приводной вал. В мастерской для затягивания хомута используются специальные плоскогубцы. Если их нет. нужно осторожно действовать при затягивании манжеты, чтобы хомут не соскочил. Прежде чем манжета будет закрыта. ее нужно немного сжать, чтобы вышел попавший туда воздух. Если после сборки обнаруживаются втянутые места, то ослабить манжету на меньшем диаметре и осторожно поддеть отверткой, чтобы впустить воздух и выровнять имеющееся разрежение. При этом, естественно, следует обращать внимание на то, чтобы не повредить манжету отверткой.


Хорошо очистить вал и манжеты, т.к. к смазке быстро прилипает дорожная пыль и грязь.

Внимание: Внутренний шарнир вала для автоматической КПП заполняется 14г смазки G 00605. Только при замене манжеты нужно смазывать шарнир заново Равномерно распределить смазку между шарниром и манжетой.


Замена внешнего ШРУСа



Как внутренний, так и внешний ШРУС может быть заменен только полностью. Как указывалось выше, внешний шарнир у разных моделей с разными двигателями различаются. В начале главы указывается, на что обратить внимание и с каким шарниром придется иметь дело.

Снятие ШРУСа



Снять хомуты по обеим концам резиновой манжеты и стянуть манжету по валу вдоль ШРУСа.

Очистить внутреннюю сторону шарнира.

Зажать вал в тиски с губками из мягкого металла (жесть, алюминий) и сбить шарнир с вала с помощью алюминиевого или медного молотка, чтобы его можно было снять с вала, и находящаяся внутри пружина крепления выскочила из паза. У вала для автоматической КПП детали нужно пометить в исходных положениях перед снятием.



Установка ШРУСа



Надеть резиновую манжету на вал и сдвинуть вдоль него.


Точно распределить используемую смазку. При диаметре шарнира 89 мм в шарнир идет 40г, а з манжету 50г указанной выше смазки. В случае ШРУСа другого диаметра — 80г в шарнир, а 40г — в манжету.



1 Стопорное кольцо
2 Дистанционная шайба
3 Пружинная шайба


Надвинуть на вал пружинную шайбу с внутренними зубцами так, чтобы выпуклость была у шарнира и регулировочная шайба выступала.

Надеть новое стопорное кольцо на вал, зажать вал в тиски и забить медным или алюминиевым молотком шарнир на вал, пока стопорное кольцо не войдет в паз во внутренней стороне шарнира.

Натянуть резиновую манжету на ШРУС и укрепить хомутами. Перед затягиванием манжеты ее нужно немного сжать, чтобы выдавить попавший туда воздух. Если после сборки имеются втянутые места, то ослабить манжету обратно на меньшем диаметре и осторожно поддеть ее отверткой, чтобы попал воздух, и имеющееся разрежение могло скомпенсироваться. При поддевании манжеты отверткой следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить манжету.

Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Приводные валы
Следующие статьи

Ступица переднего колеса, поворотный кулак и подшипники
Карданный вал и карданные шарниры
Задние приводные валы
Передние приводные валы


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Спецификации приводных валов Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Ремонт приводных валов — общая информация Audi A4 Б5 (1994-2001)
Технические характеристики приводных валов Audi A6 С4 (1994-1997)
Ремонт механической коробки передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Обзор крышек приводных цепей Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Ремонт клапанного механизма Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 18 + 19 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.022