Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Передние приводные валы (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Трансмиссия
  • Приводные валы
  • Передние приводные валы
            0

Кроме моделей Quattro



Снятие



Внимание: При откручивании или затягивании гаек полуосей (валов) убедитесь что автомобиль стоит на земле. Момент затяжки гайки довольно велик и поэтому при попытке откручивания гайки автомобиль может упасть с подставок. Для этой операции нужен съемник.


Снять гайку на конце полуоси.

Поднять и надежно подпереть автомобиль. Снять колеса. Если имеется АБС, то сдвинуть датчик скорости из его крепления.

На правой стороне снять защитную пластину полуоси.



Отсоединить полуось от коробки передач (ведущего моста). С помощью проволоки закрепить полуось.

Используя 4-х захватный съемник, устанавливаемый на ступице колеса, выдавить полуось из ступицы.

Направить внутренний конец вала поверх КПП, сделать следующее:
  • а Снять зажимы стабилизатора поперечной устойчивости.
  • b Снять болт крепления шарового шарнира к ступице.
  • с Выдавить полуось из ступицы.
  • d Повернуть амортизационную стойку наружу и выдавить полуось из ступицы.

Установка



При установке убедиться, что шлицы чистые и на них нет смазки. Нанести слой герметика RTV вокруг переднего конца шлицев. Дать ему высохнуть не менее 1 часа после установки.


Установить болты соединительного фланца ведущего моста и полуоси и затянуть их моментом 43 Нм.

Установить защитную пластину. Если установлена АБС, то установить датчик скорости.

Опустив автомобиль установленными колесами на землю, затянуть гайки полуоси моментом 275 Нм.

Quattro



Снятие



Снять колпачок колеса и ослабить гайки колес. Снять защитный колпачок и открутить гайку полуоси или сквозной болт, если имеется.

Поднять и надежно подпереть автомобиль. Снять колеса на автомобилях с АБС, частично вытянуть датчик скорости из его крепления. Если нужно, снять правую опорную пластину.

Отсоединить полуось от фланца ведущего моста и поместить ее в стороне.

Используя подходящий съемник, выпрессовать поворотную цапфу из ступицы. Для этого нужно пользоваться только механическим или гидравлическим съемником. Для нагревания цапфы (кулака) никогда не пользоваться горячим воздухом или пламенем.

Установка



Заменить прокладку на внутреннем ШРУСе.

Убедиться, что шлицы на поворотной цапфе (кулаке) и на ступице колеса чистые от масла, смазки и старого герметика. Нанести слой герметика шириной примерно 1,5 мм вокруг шлицев и установить полуось. Дать герметику затвердеть примерно в течение 1 часа после установки.

Установить и затянуть болты соединения полуоси и моста моментом 79 Нм и установить колесо.

Опустив автомобиль на землю, затянуть гайку на конце вала (полуоси) моментом 28Нм.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
http://www.originaldisc.ru

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Приводные валы
Следующие статьи

Задние приводные валы
Карданный вал и карданные шарниры
Ступица переднего колеса, поворотный кулак и подшипники
Ремонт приводных валов


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Приводные валы - снятие и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Приводные валы Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Дополнительные приводные ремни Audi A6 С4 (1994-1997)
Задние валы привода Audi A8 Д2 (1994-2002)
Передние сиденья Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 23 + 14 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.021