Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Проверки аккумуляторной батареи (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Проверки аккумуляторной б...
            0

Уровень электролита



Как уже говорилось, АБ является необслуживаемой. Она заполнена раствором серной кислоты и дистиллированной воды. Т.к. часть воды может испаряться, то периодически следует проверять уровень электролита и, в случае необходимости доливать дистиллированную воду. Уровень электролита должен находиться между метками (2) на корпусе АБ. Для доливки выкрутить пробки на банках и залить дистиллированную воду до тех пор, пока уровень электролита не станет нормальным.

Заряженность





Для проверки заряженности необходим измеритель плотности — ареометр (1). Для проверки вывернуть пробку и вставить наконечник ареометра через резиновую защиту от перелива. С помощью резиновой груши всосать достаточное количество электролита, чтобы поплавок мог свободно плавать. В соответствии со степенью заряженности АБ электролит имеет различную плотность, которая измеряется ареометром. При плотности 1,28 г/см³ АБ полностью заряжена, при плотности 1,12 г/см³ — полностью разряжена. Промежуточное значение соответствует различной степени заряженности АБ.

Зарядка АБ



Сильно разряженная АБ должна быть заполнена дистиллированной водой сразу же после подзарядки. При зарядке уровень электролита повышается и А Б может "кипеть". Зарядный ток в начале зарядки должен составлять 10% от емкости АБ. В зависимости от конструкции зарядного устройства, зарядный ток может постепенно уменьшаться автоматически. АБ считается полностью заряженной, когда плотность электролита в течение последних двух часов не изменяется.


Пробки банок должны быть выкручены и свободно лежать на отверстиях для заполнения. При этом может выходить гремучий газ, образующийся при смешивании водорода и кислорода. Так как при интенсивном заряде могут выплескиваться брызгах электролита, то нужно пространство вокруг АБ закрыть тряпками. бумагой или чем-либо подобным. Если зарядка производится в закрытом помещении, то нужно, чтобы оно хорошо проветривалось. Ни в коем случае не пользоваться открытым огнем рядом с заряжающейся АБ.

При пользовании специальным зарядным устройством можно оставить АБ на автомобиле. В случае пользования устройством для быстрой зарядки нужно отсоединить оба провода АБ, чтобы не повредить диоды генератора, приемник и т.д.

Снятие и установка аккумуляторной батареи





Аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке и укреплена на консоли (2), т.е. укреплена на одной стороне внизу болтом (1). Перед снятием отсоединить оба провода от АБ (3, 5). отсоединяя первым минусовый провод (3).

Дальнейшее снятие выполняется просто.

Внимание: При наличии автомобильного радиоприемника с кодом нужно помнить код, чтобы запустить радиоприемник.



При установке АБ вначале очистить полюса (выводы) и смазать их вазелином. Первым подсоединить плюсовой провод. Разные провода имеют клеммы разного размера во избежание путаницы при установке.

Запуск автомобиля с разряженной АБ



Проще всего использовать вспомогательные провода, которые должны иметь большое поперечное сечение и мощные зажимы для подвода тока от вспомогательной АБ. Вначале нужно соединить плюсовые выводы обеих АБ и затем соединить минусовые клеммы. На "вспомогательном" автомобиле запустить двигатель и оставить его работать на средних оборотах, чтобы генератор подавал дополнительный ток. Запуск с помощью буксировки, или толкая автомобиль, являются хорошо известными методами запуска двигателя с разряженной АБ.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Oasys transitions.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Силовые устройства
Следующие статьи

Аккумуляторная батарея (АБ)
Меры предосторожности при работе с системой зарядки
Снятие и установка генератора
Ремонт генератора
Неисправности системы зарядки аккумулятора
Стартер


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Технические характеристики аккумуляторной батареи Audi 80 Б2 (1979-1986)
Снятие и установка аккумуляторной батареи Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверка и зарядка аккумуляторной батареи Audi A4 Б6 (2000-2006)
Зарядка аккумуляторной батареи Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Teiematik — замена аварийной батареи Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 38 + 47 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.013