Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Проверка отдельных элементов (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска Digifant
  • Проверка отдельных элемен...
            0

Регулятор давления



Измерения давления требуют наличия соответствующего манометра (V.A.G. 1318) с запорным краном и адаптером. В режиме холостого хода давление подачи топлива должно составлять примерно 2,5 бар, при снятом с регулятора давления вакуумном шланге оно должно повышаться до 3 бар.

Проверка потенциометра дроссельной заслонки



Отсоединить штекер потенциометра дроссельной заслонки.

Подключить омметр на контакты 1 и 2.

Подвигать дроссельной заслонкой, при этом следить за омметром. Сопротивление должно изменяться равномерно.

Проверка впрыскных форсунок



Для электрических проверок вам потребуется светодиодный вольтметр.

Проверка электропитания: один за другим снять штекеры на впрыскных форсунках.

Подключить вольтметр к контактам снятого штекера.

Помощник должен завести двигатель.

Светодиоды должны замерцать, в противном случае имеется дефект в проводке к форсункам или неисправен сам блок управления.

Проверка форсунок: снять все штекеры на впрыскных форсунках.

Подключить омметр к обоим штепсельным контактам первой впрыскной форсунки.

Нормативный показатель: 15-20 Ом.

Повторить проверку на других форсунках.

Более подробная проверка (вид струи/герметичность)

Снять впрыскные форсунки вместе с трубой распределителя — описание работ см. ниже в этой главе.

Однако наконечники проводов должны остаться надетыми, а топливопроводные шланги подключенными.

Слева в патрубке системы охлаждения снять штекеры пускового клапана и датчика температуры.

Направить впрыскные форсунки в четыре измерительные емкости.




Слева: впрыскные форсунки (стрелка) расположены на правой по направлению движения стороне головки блока цилиндров во впускном коллекторе.

Справа: на иллюстрации снят соединительный штекер (1) с впрыскной форсунки (2). Со светодиодным вольтметром можно проверить, в порядке ли электропитание впрыскных форсунок.


Теперь помощник должен в течение нескольких секунд прокрутить стартер: впрыскная струя должна быть одинаковой у всех четырех форсунок. В этом случае вид струи в порядке.

Снять центральный штекер впрыскных форсунок в кабельной шахте.

Выключить зажигание и включить на 5 сек: из каждой форсунки должны выступить не более двух капель В этом случае герметичность форсунок в порядке.

Проверка датчиков температуры



Датчик температуры впускного воздуха: разъединить 4-контактный штекер сверху на расходомере воздуха.

Подключить омметр к обоим внешним штекерным контактам.

Датчик температуры охлаждающей жидкости: отсоединить синий штекер от датчика в наливном патрубке системы охлаждения.

Подключить к штепсельным контактам датчика омметр.

Оба датчика: снять показатели сопротивления.


По диаграмме проверить, находятся ли данные для сопротивления датчиков (температуры воздуха и охлаждающей жидкости) на момент измерения в пределах кривой.

Если это так, значит, датчики в порядке.

Пусковой клапан



Отсоединить штекеры от всех впрыскных форсунок.

Электропитание: снять наконечник провода на пусковом клапане.

Подключить к штекеру светодиодный вольтметр со вспомогательной проводкой.

Отсоединить штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Помощник должен стартером провернуть двигатель, при этом светодиод должен вспыхнуть на 1-4 сек.

Если этого не происходит, значит, прервана проводка, либо неисправен блок управления системы впрыска Digifant.

Проверка действия: штекеры форсунок остаются по-прежнему отсоединенными.

Открутить пусковой клапан, наконечники проводов и трубки топливопровода остаются подсоединенными.

Отсоединить штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Направить пусковой клапан в какую-нибудь емкость.

Попросите помощника провернуть двигатель стартером.

В течение 1-4 сек клапан должен впрыскивать бензин равномерной струей.

Дочиста вытереть клапан для проверки герметичности,

В течение минуты из него не должен выступать бензин, пусковой клапан внешне также не должен производить впечатления мокрого от топлива.

Лямбда-зонд



Для этой проверки необходим прибор для измерения содержания СО, так что, возможно, придется посетить мастерскую. Для правильного контроля должна быть исправна система выпуска отработавших газов, и лямбда-зонд должен получать электропитание (в порядке ли предохранители?).


Прогреть двигатель.

Подключить прибор для измерения содержания СО.

Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу в течение по меньшей мере 2 мин.

Увеличить частоту вращения до 2000 об/мин.

Записать содержание СО.

На корпусе дроссельного узла снять вакуумный шланг регулятора давления и закрыть трубочку пальцем.

Содержание CO на короткое время должно повыситься, а затем снова упасть до уже измеренной величины

Если значение CO не изменяется, разъединить штекерное соединение к лямбда-зонду.



Эта диаграмма для датчика температуры охлаждающей жидкости («1» на иллюстрации слева). Здесь указано, какое сопротивление должно быть в датчике при определенной температуре охлаждающей жидкости. Позиция «2» обозначает датчик температуры охлаждающей жидкости и показания температуры (см. дополнительно главу «Инструменты и приборы»).




Запорный клапан (стрелка), видимый в воздушном проеме расходомера воздуха, должен слегка двигаться. Электрическая проверка расходомера воздуха осуществляется по соединительным контактам, которые на этой иллюстрации видны вверху на корпусе расходомера воздуха.



Соединить проводом контакт на штекере (к блоку управления) по очереди с положительной и отрицательной клеммой аккумулятора.

Если при этой проверке показатель CO изменится, значит, неисправен лямбда-зонд.

Если значение содержания CO останется неизменным, то нужно проверить проводку к блоку управления.

Если здесь нет никаких неисправностей, значит неисправен блок управления.

Расходомер воздуха



Снять наконечник провода на расходомере воздуха.

Нумерация язычков контактов при виде сверху идет слева направо от 1 до 4.

Термодатчик впускного воздуха: на контактах 1 и 4 проверить исправность датчиков, как описано в абзаце «Проверка датчиков температуры».

Потенциометр: подключить омметр между средними контактами 2 и 3.

Подвигать запорным клапаном, наблюдая при этом за омметром.

Сопротивление должно изменяться.

Подключить омметр между контактами 3 и 4.

Значение сопротивления должно находиться между 0,5 и 1 кОм (постоянная величина).

Если вы при измерении получили другие показатели, нужно заменить расходомер воздуха.

Стабилизация холостого хода



Включить зажигание — клапан должен производить легкий гудящий звук. Кроме того, вы можете ощутить его легкую вибрацию.

В противном случае следует проверить предохранители.

Если все предохранители в порядке, снять штекер на клапане стабилизации частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода. С диодной контрольной лампочкой проверить наличие питания в штекере на контакте черно-синего провода (при включенном зажигании). Для этого другой контакт диодной контрольной лампочки подвести к «массе».

Если лампочка вспыхнула, значит, электропитание клапана в порядке. Следовательно, нужно проверить сам клапан:

Подключить омметр и проверить сопротивление на штепсельных контактах клапана.

Если клапан исправен, показатель сопротивления должен составлять 2-10 Ом.



Слева: штекерное соединение на задней стенке моторного отсека. Обозначение:
1 — штекерное соединение детонационного датчика;
2 — штекерное соединение подогрева лямбда-зонда;
3 — штекерное соединение сигнала лямбда-зонда.

Справа: пусковой топливный клапан (стрелка) расположен в хорошо доступном месте сзади справа на впускном коллекторе.




На иллюстрации снят штекер клапана стабилизации холостого хода (стрелка), для того чтобы проверить клапан и проводку к нему (см. текст).


Если нормативная величина не достигается, заменить клапан.

При правильном сопротивлении причину неисправности следует искать в разрыве проводки или дефекте блока управления системой впрыска Digifant.

Для проверки регулирования замеряется управляющий ток. Для этого мастерская применяет прибор для опроса памяти накопителя неисправностей V.A.G. 1551, измерение подручными средствами не имеет смысла.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Система впрыска Digifant
Следующие статьи

Самостоятельный ремонт
Неисправности и самостоятельная диагностика
Порядок работы
Основные элементы системы Digifant
Снятие впрыскных форсунок
Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
Перечень неисправностей


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Зубчатый ремень привода и звездочки - снятие, проверка и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверка уровня масла Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Проверка элементов рулевого управления, подвески и полуосей Audi A6 С4 (1994-1997)
Проверка системы выпуска Audi A8 Д2 (1994-2002)
Компрессия — проверка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Двигатель — проверка уровня масла Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 18 + 18 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.028