Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Главный цилиндр привода сцепления (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Главный цилиндр привода с...
            0

Сцепление с гидравлическим приводом




  • 1 - стопорный штифт;
  • 2 - толкатель;
  • 3 - стопорное кольцо;
  • 4 - грязезащитный чехол;
  • 5 - поршень;
  • 6 - манжета рабочего цилиндра;
  • 7 - пружина;
  • 8 - клапан прокачки;
  • 9 - защитный колпачок;
  • 10 - корпус рабочего цилиндра;
  • 11 - штуцер;
  • 12 - шланг;
  • 13 - соединительная муфта;
  • 14 - трубка;
  • 15 - болт;
  • 16 - корпус цилиндра;
  • 17 - возвратная пружина;
  • 18, 21 - манжеты;
  • 19 - перепускное кольцо;
  • 20 - поршень;
  • 22 - стопорная скоба;
  • 23 - стопорное кольцо;
  • 24 - толкатель;
  • 25 - грязезащитный чехол;
  • 26 - контргайка;
  • 27 - вилка толкателя;
  • 28 - палец;
  • 29 - стопорное кольцо;
  • 30 - штуцер;
  • 31 - трубка подвода рабочей жидкости;
  • 32 - бачок;
  • 33 - возвратная пружина;
  • 34 - педаль сцепления;
  • 35 - направляющая втулка;
  • 36 - вилка выключения сцепления;
  • 37 - подшипник выключения сцепления;
  • 38 - болт;
  • 39 - нажимной диск в сборе;
  • 40 - ведомый диск

Снятие



1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить от главного цилиндра трубку подвода рабочей жидкости и заглушить отверстие трубки.

3. Снять нижнюю облицовку панели приборов слева для получения доступа к креплению главного цилиндра.


4. Отсоединить от торца главного цилиндра трубку, отвернув гайку крепления, и заглушить отверстие трубки.

5. Отсоединить вилку толкателя от педали сцепления, сняв стопорное кольцо и вынув палец.

6. Отвернуть два болта крепления и снять главный цилиндр с автомобиля.

Разборка



1. Очистить главный цилиндр от грязи.

2. Снять грязезащитный чехол с корпуса главного цилиндра.

3. Снять стопорное кольцо и вынуть толкатель из корпуса.

4. Вытолкнуть через торцевое отверстие с помощью подходящего прутка из корпуса цилиндра поршень до появления его из цилиндра. Окончательно вынуть поршень из корпуса цилиндра вместе с возвратной пружиной.

5. Снять пружину с поршня и манжеты.

Осмотр и дефектовка деталей главного цилиндра



1. Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.

2. Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии. При наличии данных дефектов цилиндр необходимо заменить. На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.

3. Манжеты главного цилиндра должны быть упругими и эластичными. Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски, необходимо заменить.

4. Конец толкателя и сопрягаемая поверхность поршня не должны иметь явно выраженных следов одностороннего износа. Поверхности поршня, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае толкатель и поршень рекомендуется заменить. Клапан поршня не должен иметь видимых следов деформации и должен прилегать плотно к торцу поршня.


5. Грязезащитный чехол главного цилиндра не должен иметь трещин и сквозных отверстий. Он должен устанавливаться на толкатель и корпус главного цилиндра с небольшим натягом. В противном случае чехол заменить.

6. Пружина должна обладать упругими свойствами. Поломка пружины не допускается.

7. Резьба наконечников трубки и шланга не должна иметь механических повреждений. Штуцер наконечников не должен иметь трещин и следов видимой деформации.

Сборка



1. Смазать манжету чистой тормозной жидкостью и установить ее на пружину, сориентировав рабочей кромкой к пружине.

2. Вставить аккуратно пружину в корпус цилиндра.

3. Смазать манжету чистой тормозной жидкостью и установить ее на поршень, сориентировав рабочей кромкой к пружине.

4. Вставить поршень с надетым на него перепускным кольцом в корпус цилиндра.

5. Установить стопорную скобу на толкатель, если ее снимали.

6. Вставить толкатель в корпус цилиндра и установить стопорное кольцо.

7. Установить грязезащитный чехол на корпус цилиндра.

Установка



Установить главный цилиндр привода сцепления в обратном порядке. При этом болты крепления главного цилиндра затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м). После установки прокачать гидропривод сцепления (см. подраздел 7.3.4).

Регулировка свободного хода педали сцепления



1. Ослабить затяжку контргайки вилки толкателя.

2. Выкручивая или вкручивая толкатель рукой или с помощью плоскогубцев, добиться превышения положения педали сцепления относительно педали тормоза на 10 мм.

3. Затянуть контргайку.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Сцепление
Следующие статьи

Регулировка свободного хода педали сцепления
Замена подшипника выключения сцепления
Установка сцепления
Осмотр и дефектовка деталей сцепления
Снятие сцепления
Рабочий цилиндр привода сцепления
Подшипник выключения сцепления (модели выпуска после 1988 года)
Прокачка системы привода выключения сцепления


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Главный цилиндр сцепления - снятие, переборка и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Удаление воздуха из гидросистемы привода сцепления Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Главный цилиндр сцепления — снятие, ремонт и установка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Главный цилиндр привода выключения сцепления Audi A6 С4 (1994-1997)
Главный цилиндр сцепления Audi A8 Д2 (1994-2002)
Цепь привода ГРМ Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Гидравлическая система привода сцепления Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 42 + 50 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.078