Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Замена подшипника выключения сцепления (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Замена подшипника выключе...
            0

Сцепление с механическим приводом




  • 1 - ведомый диск;
  • 2 - нажимной диск в сборе;
  • 3 - втулка;
  • 4 - болт;
  • 5 - подшипник выключения сцепления;
  • 6 - направляющая втулка;
  • 7 - рычаг вилки выключения сцепления;
  • 8 - болт;
  • 9 - возвратная пружина;
  • 10 - вилка выключения сцепления;
  • 11 - регулировочная втулка;
  • 12 - контргайка;
  • 13 - оболочка троса;
  • 14 - педаль сцепления;
  • 15 - пружинный фиксатор

Установка рычага вилки выключения сцепления




  • 1 - рычаг вилки выключения сцепления;
  • 2 - упорная втулка троса

Порядок выполнения



1. Снять коробку передач.

2. Снять с помощью отвертки пружинные фиксаторы с обеих сторон обоймы подшипника выключения сцепления.

3. Снять подшипник выключения сцепления с направляющей втулки.


4. Вынуть подшипник выключения сцепления из обоймы, сняв предварительно крепежные скобы.

5. Установить в обойму новый подшипник выключения сцепления и закрепить между собой обе части обоймы крепежными скобами.

6. Установить подшипник выключения сцепления в сборе с обоймой на направляющую втулку.

7. Зафиксировать подшипник на вилке выключения сцепления, установив два пружинных фиксатора.

8. Проверить работоспособность возвратной пружины. Вилка выключения сцепления под ее воздействием должна перемещать подшипник в сторону картера коробки передач.

9. Проверить расстояние от рычага вилки выключения сцепления до упорной втулки троса привода сцепления. Оно должно быть 185 мм. При этом педаль сцепления должна быть отпущена. Если это расстояние отличается от указанного, нужно переставить рычаг на шлицах вала выключения сцепления.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Сцепление
Следующие статьи

Установка сцепления
Осмотр и дефектовка деталей сцепления
Снятие сцепления
Техническая характеристика
Устройство сцепления
Регулировка свободного хода педали сцепления
Главный цилиндр привода сцепления
Рабочий цилиндр привода сцепления
Подшипник выключения сцепления (модели выпуска после 1988 года)
Прокачка системы привода выключения сцепления


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Передний и задний сальники коленвала - замена Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Замена двигательного масла и масляного фильтра Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Замена первичного цилиндра привода сцепления Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Прокачка гидравлической системы привода выключения сцепления Audi A6 С4 (1994-1997)
Механизм выключения сцепления Audi A8 Д2 (1994-2002)
Замена рабочего цилиндра сцепления Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Механизм выключения сцепления — описание конструкции Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 43 + 38 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.132