Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Механизм рулевого управления (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990)
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Механизм рулевого управле...
            0

Механизм рулевого управления




  • 1 - болт;
  • 2 - картер механизма рулевого управления;
  • 3 - хомут;
  • 4 - защитный чехол;
  • 5 - кронштейн;
  • 6 - регулировочный винт;
  • 7 - нижний вал колонки рулевого управления;
  • 8 - хомут;
  • 9 - крышка;
  • 10 - наконечник с шаровым шарниром;
  • 11 - резьбовая муфта;
  • 12 - контргайка;
  • 13 - левая рулевая тяга;
  • 14, 15 - болты;
  • 16 - прижимная пластина;
  • 17 - демпфер;
  • 18 - правая рулевая тяга

Механизм рулевого управления с гидроусилителем




  • 1 - подводящий болт;
  • 2 - картер механизма рулевого управления;
  • 3 - трубка;
  • 4 - защитный чехол;
  • 5 - бачок;
  • 6 - отводящий шланг;
  • 7 - нижний вал колонки рулевого управления;
  • 8 - прокладка;
  • 9 - болт;
  • 10 - вал приводной шестерни механизма рулевого управления;
  • 11 - грязезащитный кожух;
  • 12 - корпус клапана;
  • 13 - крышка;
  • 14 - регулировочный болт;
  • 15 - наконечник с шаровым шарниром;
  • 16 - подводящий шланг;
  • 17 - контргайка;
  • 18 - левая рулевая тяга;
  • 19 - кронштейн;
  • 20, 21 - болты;
  • 22 - прижимная пластина;
  • 23 - правая рулевая тяга;
  • 24 - хомут;
  • 25 - резьбовая муфта

Снятие



1. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить упоры под задние колеса.


2. Снять бачок стеклоомывателя и отложить его в сторону, не отсоединяя шланг.

3. Приподнять и установить на опору переднюю часть автомобиля.

4. Отвернуть болт крепления и отсоединить демпфер рулевого управления от кронштейна (рулевое управление без гидроусилителя).

5. Отвернуть болты крепления рулевых тяг к рейке рулевого механизма.

6. Отвести тяги от механизма рулевого управления, сняв кронштейн и прижимную пластину.

7. Отвернуть болт крепления стяжного хомута нижнего вала рулевого колонки, сдвинуть хомут вверх и отсоединить нижний вал от вала приводной шестерни механизма рулевого управления.

8. Снять уплотнитель вала рулевой колонки, вынув его из отверстия в щите передка.

9. Слить жидкость из бачка и отсоединить подводящий и отводящий шланги от корпуса клапана (рулевое управление с гидроусилителем).

10. Отвернуть болты крепления с обеих сторон и снять механизм рулевого управления с автомобиля, выведя его через нишу правого колеса.

Установка



1. Установить механизм рулевого управления в обратном порядке.

2. Подсоединить рулевые тяги (см. подраздел 9.6), прижимную пластину заменить на новую.

3. Окончательно болт крепления хомута затянуть моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м) после регулировки зазора между кожухом рулевого колеса и кожухом подрулевых переключателей (см. подраздел 9.2). Левые болты крепления картера механизма рулевого управления затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м), а правые – моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).

4. На моделях с гидроусилителем рулевого управления подающий болт шлангов затягивается моментом 40 Н·м (4,0 кгс·м).

5. После установки рулевого механизма проверить и при необходимости отрегулировать схождение передних колес на станции технического обслуживания. На моделях с гидроусилителем рулевого управления прокачать систему.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Компания Оригинал диск . Байкал бухта песчаная красоты бухты песчаная.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Рулевое управление
Следующие статьи

Рулевая колонка с системой пассивной безопасности PROCON-TEN
Рулевая колонка
Рулевое колесо
Техническая характеристика рулевого управления
Регулировка механизма рулевого управления
Рулевая тяга
Насос гидроусилителя рулевого управления
Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Общее описание подвески и рулевого управления Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Усилитель рулевого управления - общие сведения Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Технические характеристики рулевого управления и подвески Audi A6 С4 (1994-1997)
Проверка передней подвески и рулевого управления Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие предохранительной блокировки системы активного рулевого управления Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Конструкция и принцип действия рулевого управления Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 49 + 16 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.245