Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Насос гидроусилителя рулевого управления (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990)
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Насос гидроусилителя руле...
            0

Насос гидроусилителя рулевого управления (5-цилиндровый двигатель)




  • 1 - болт;
  • 2 - передний кронштейн на насосе;
  • 3 - кронштейн;
  • 4 - задний кронштейн на насосе;
  • 5 - подводящий шланг;
  • 6 - отводящий шланг;
  • 7 - шланг подачи жидкости к ресиверу;
  • 8, 10 - гайки;
  • 9 - регулировочный болт;
  • 11 - регулировочная планка;
  • 12 - насос;
  • 13 - болт крепления регулировочной планки;
  • 14 - болт регулировочной планки;
  • 15 - ремень

Насос гидроусилителя рулевого управления (4-цилиндровый двигатель)




  • 1 - регулировочная шайба;
  • 2 - наружная половина шкива;
  • 3 - ремень;
  • 4 - внутренняя половина шкива;
  • 5 - передний кронштейн;
  • 6 - насос;
  • 7 - отводящий шланг;
  • 8 - подводящий шланг;
  • 9 - задний кронштейн;
  • 10 - планка;
  • 11 - шланг подачи жидкости к ресиверу

Снятие



1. Снять ремень привода насоса.


2. Промаркировать шланги, например, липкой лентой. Открутить подводящие болты крепления и отсоединить шланги от насоса, сняв уплотнительные кольца (их обязательно заменяют).

3. Вывернуть регулировочный болт и болт регулировочной планки.

4. Открутить гайку, вынуть болт и снять насос с кронштейна.

Установка



1. Установить насос на кронштейн, вставить болт и завернуть гайку крепления, не затягивая ее.

2. Подсоединить шланги наконечниками к насосу в соответствии с ранее сделанной маркировкой и завернуть подводящие болты, предварительно поставив новые уплотнительные кольца. Затянуть подводящие болты соответствующим моментом. Следить, чтобы шланги не перекручивались.

3. Установить и натянуть приводной ремень (см. подраздел 9.10).

4. Прокачать гидравлическую систему рулевого управления (см. подраздел 9.9).
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Рулевое управление
Следующие статьи

Рулевая тяга
Регулировка механизма рулевого управления
Механизм рулевого управления
Рулевая колонка с системой пассивной безопасности PROCON-TEN
Рулевая колонка
Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Приводной ремень насоса гидроусилителя


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Насос усилителя рулевого управления - снятие, переборка и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления Audi A4 Б5 (1994-2001)
Насос системы гидроусилителя рулевого управления Audi A6 С4 (1994-1997)
Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л Audi A8 Д2 (1994-2002)
Проверка уровня рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Конструкция и принцип действия рулевого управления Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 20 + 36 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.114