Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Рулевая колонка с системой пассивной безопасности PROCON-TEN (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990)
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка с системо...
            0

Колонка рулевого управления с системой пассивной безопасности "ПРОКОН-ТЕН"




  • 1 - вал приводной шестерни механизма рулевого управления;
  • 2 - кронштейн;
  • 3 - болт;
  • 4, 5 - регулировочные шайбы;
  • 6 - пружина;
  • 7 - труба;
  • 8 - трос;
  • 9 - вал рулевого управления;
  • 10 - винт;
  • 11 - пружинное кольцо;
  • 12 - фланец (рулевое управление с гидроусилителем);
  • 13 - выключатель зажигания с противоугонным устройством;
  • 14 - болт;
  • 15 - фланец (рулевое управление без гидроусилителя);
  • 16 - хомут;
  • 17 - болт;
  • 18 - гайка

Снятие



1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять рулевое колесо (см. подраздел 9.2).

3. Ослабить крепление подрулевых переключателей через отверстие, расположенное снизу в кожухе подрулевых переключателей. Снять подрулевые переключатели с трубы рулевой колонки, отсоединив колодки с проводами.

4. Вывернуть винты крепления и снять нижнюю полку со стороны водителя.

5. Снять комбинацию приборов (см. подраздел 12.1.5.15).

6. Снять воздуходув для обдува ног водителя.

7. Отсоединить трос от вала рулевой колонки.

8. Через отверстие в панели комбинации приборов отвернуть болт крепления корпуса выключателя (замка) зажигания с внутренним шестигранником.


9. Отвернуть болт крепления хомута, отсоединив вал рулевой колонки от вала приводной шестерни механизма рулевого управления. На моделях с рулевой колонкой без гидроусилителя предварительно сдвинуть защитный кожух.

10. Отвернуть две гайки и вынуть два болта крепления рулевой колонки к кронштейну.

11. Опустить немного рулевую колонку и снять корпус выключателя зажигания, отсоединив от него колодки с проводами.

12. Вынуть рулевую колонку через отверстие в панели приборов.

Установка



1. Установить рулевую колонку в обратном порядке.

2. Перед соединением вала рулевой колонки с валом приводной шестерни механизма рулевого управления вставить в выключатель зажигания ключ и отключить противоугонное устройство.

3. Болт крепления хомута затянуть моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м), а два болта крепления рулевой колонки – моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м).

4. Перед установкой рулевого колеса установить пружину с регулировочными шайбами, если они снимались при демонтаже.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Рулевое управление
Следующие статьи

Рулевая колонка
Рулевое колесо
Техническая характеристика рулевого управления
Механизм рулевого управления
Регулировка механизма рулевого управления
Рулевая тяга
Насос гидроусилителя рулевого управления
Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Рулевая колонка - снятие, переборка и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Регулируемая рулевая колонка Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Рулевая колонка — снятие, проверка и установка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Рулевая колонка Audi A6 С4 (1994-1997)
Рулевая колонка Audi A8 Д2 (1994-2002)
Рулевая колонка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Меры безопасности при проведении работ с системой подачи топлива Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 47 + 46 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.016