Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Проверка и регулировка за...
            0

Двигатели «DR» и «DS» выпуска до сентября



Проверка



Прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости выше +35°C, головка цилиндров теплая).

Отсоедините топливный шланг, закройте отверстия заглушками. Снимите крышку головки цилиндров.

Поворачивайте коленчатый вал за болт крепления шкива, выводя последовательно каждый кулачок распределительного вала затылочной частью на торец толкателя и измеряя с помощью набора щупов зазор между затылком кулачка и регулировочной шайбой на толкателе клапана.

Предупреждение. Не рекомендуется поворачивать непосредственно распределительный вал за болт крепления шкива, чтобы не повредить зубчатый ремень.


Зазоры в механизме привода клапанов



Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами на прогретом двигателе должен быть 0,25±0,05 мм для впускных клапанов и 0,45±0,05 мм для выпускных клапанов, на холодном двигателе соответственно 0,20±0,05 и 0,40±0,05 мм.

Регулировка



Производите первую после разборки механизма регулировку зазоров клапанов на холодном двигателе. Производите регулировку зазоров, если при проверке обнаружите отклонения от допустимых величин.

Запишите величины зазора 3и для каждого клапана.



Регулировка зазоров в механизме привода клапанов. Проверка зазора между затылком кулачка и регулировочной шайбой на торце толкателя



Установите клапан одного из цилиндров (№ 1, 3, 4 или 2) в положение максимального зазора между кулачком и регулировочной шайбой, разгрузив таким образом толкатели противоположного цилиндра (№ 4, 2, 1, 3), отрегулируйте зазор.



Удаление регулировочной шайбы с помощью приспособление VW 546 и съемника 10 208


Приспособлением VW 546 утопите толкатели впускного и выпускного клапанов внутрь головки цилиндров. Разверните прорезь толкателя перпендикулярно оси распределительного вала и специальным съемником 10-208 извлеките регулировочную шайбу клапана.

Измерьте микрометром толщину Т снятой шайбы и рассчитайте толщину новой шайбы по формуле:

Тн=Т+Зи-Зн,

где:
Тн — толщина новой шайбы;
Т — толщина снятой шайбы;
Зи — измеренный зазор;
Зн — номинальный зазор.

* Подберите шайбу нужной толщины и установите ее на толкатель меткой в сторону толкателя.

Снимите приспособление VW 546.

Аналогичным образом отрегулируйте зазоры у остальных клапанов.

Окончательно отрегулируйте клапанные зазоры на прогретом двигателе, если первоначально регулировка проводилась на холодном двигателе.

Двигатели «DS» выпуска с сентября 1985 г. и «NP»



В механизме привода клапанов двигателей модели «DS» выпуска с сентября 1985 г. и модели «NP» применены гидравлические толкатели, обеспечивающие автоматическую компенсацию клапанных зазоров.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Механизм газораспределения — технические характеристики
Кривошипно-шатунный механизм — технические характеристики
Блок цилиндров — технические характеристики
Головка цилиндров — технические характеристики
Гидравлические толкатели
Детали газораспределительного механизма
Снятие и установка ремня привода распределительного вала
Детали головки цилиндров
Снятие головки цилиндров


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов Audi 80 Б2 (1979-1986)
Проверка зубчатого ремня привода ГРМ на наличие повреждений, измерение износа Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Ремень привода ГРМ — снятие, проверка и установка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Проверка и регулировка частоты вращения на режиме холостого хода, момента зажигания и содержания СО Audi A6 С5 (1997-2004)
Проверка защитного чехла вала привода Audi A8 Д2 (1994-2002)
Компрессия — проверка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Проверка натяжного ролика зубчатого ремня для основного привода Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 39 + 22 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.07