Предупреждение. При регулировке трос привода стояночного тормоза не должен быть в натянутом состоянии.
Автомобили без регулятора положения кузова
Прижмите отверткой рычаг троса стояночного тормоза к упору.
Стрелком показан рычаг троса привода стояночного тормоза
Если при этом рычаг троса привода стояночного тормоза противоположного колеса сошел с упора, значит, трос привода стояночного тормоза был излишне натянут.
В этом случае ослабьте регулировочную гайку уравнителя троса так, чтобы оба рычага привода троса лишь слегка опирались на упоры.
Вставьте отвертку диаметром не менее 6 мм между пружиной регулятора давления и кронштейном его крепления к кузову.
При неработающем двигателе нажмите примерно 40 раз на педаль тормоза, прилагая среднее усилие.
После этого проверьте, свободно ли вращаются задние колеса.
Автомобили с регулятором положения кузова
Выполните те же операции, что и на автомобилях без регулятора положения кузова до регулирования натяжения троса гайкой уравнителя, после чего проделайте следующее:
- поставьте автомобиль на колеса;
- дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 мин;
- остановите двигатель и нажмите со средним усилием на педаль тормоза примерно 40 раз подряд;
- проверьте свободное вращение обоих задних колес.
Комментарии посетителей