При выходе из строя одного из контуров рабочей тормозной системы эффективность торможения передних и задних колес снижается вдвое.
В гидравлический привод включены вакуумный усилитель (на автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями) или гидроусилитель (на автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями) и регулятор давления задних тормозов.
Стояночный тормоз механического действия с тросовым приводом действует на задние колеса.
На автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями передние рабочие тормоза дисковые, задние барабанные. На автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями передние и задние рабочие тормоза дисковые.
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы передних колес марки Girling или АТЕ со сплошными (на автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями) или вентилируемыми (на автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями) дисками с плавающими скобами, однопоршневые.
Характеристики дисков тормозных механизмов передних колес
Тормозные колодки
Толщина фрикционной накладки без учета подложки, мм: 14.
Минимальная толщина фрикционной накладки (при износе), мм: 2.
Марка и тип тормозных колодок:
- тормозные механизмы со сплошными дисками Textar: Т 461 или Pagid 511 FF;
- тормозные механизмы с вентилируемыми дисками: Textar Т 526 или Juried 526.
Барабанные тормозные механизмы задних колес
Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
С июля 1987г. на варианте тормозных механизмов передних колес с суппортом с двумя поршнями устанавливались колодки с удерживающей пружиной Колодки новой модели могут применяться на всех автомобилях, имеющих тормозные суппорты с двумя поршнями.
Диаметр барабана, мм: 230.
Предельно допустимый диаметр барабана, мм: 231.
Осевое биение рабочей поверхности барабана, не более, мм: 0,20.
Максимально допустимая овальность барабана, не более, мм: 0,10.
Толщина фрикционной накладки, мм: 5,25.
Минимальная толщина накладки (при износе), мм: 2,50.
Марка и тип фрикционных накладок: Textar Т 062.
Диаметр поршня колесного цилиндра,мм: 17,46.
С января 1988 г. устанавливались тормозные барабаны, высота которых больше прежних на 6 мм.
Дисковые тормозные механизмы задних колес
Тормозные механизмы задних колес марки Girling, со сплошными дисками, с плавающей скобой, однопоршневые.
Характеристики тормозных дисков
Диаметр диска, мм: 245.
Толщина диска, мм: 10.
Минимальная толщина диска при эксплуатации, мм: 8.
Допустимая разница толщины рабочей поверхности диска, мм: 0,02.
Осевое биение рабочей поверхности диска, мм: 0,06.
Характеристики тормозных колодок
Толщина фрикционной накладки без учета подложки, мм: 12.
Минимальная толщина фрикционной накладки (при износе), мм: 2.
Толщина подложки, мм: 7.
Марка и тип тормозных колодок: Juried 237 FF.
Начиная с № шасси 44 JN 039013 на автомобилях с задними дисковыми тормозами устанавливались суппорты нового образца с диаметром поршня, равным 38 мм.
С января 1988 г. устанавливались тормозные диски, высота которых больше прежних на 6 мм.
Привод тормозов
Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр с двумя соосными поршнями марки Girling или АТЕ.
Диаметр главного тормозного цилиндра, мм:
- для привода тормозов с вакуумным усилителем: 22,20 или 23,81,
- для привода тормозов с гидроусилителем: 23,81.
Усилители тормозов
Вакуумный усилитель марки Girling или АТЕ
Диаметр поршня: 9".
Гидроусилитель
Система гидроусилителя тормозов включает:
- общий с гидроусилителем рулевого управления поршневой насос высокого давления. Производительность на холостом ходу, л/мин: 0.3;
- аккумулятор давления с встроенными обратным и предохранительным клапанами. Давление, создаваемое в новом аккумуляторе, кг/см² при температуре 20°С 88-92. Минимальное давление при температуре 20°С, кг/см²: 30.
- гидроусилитель тормозов марки АТЕ или Girling диаметром поршня 24 мм.
Регулятор давления
Регулятор давления регулирует давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля.
Данные для проверки герметичности регулятора давления
Давление тормозной жидкости в суппорте левого переднего тормоза, кг/см²: 100.
Допустимое падение давления тормозной жидкости за 5 с в колесном цилиндре или в суппорте левого заднего тормоза, кг/см²: 10.
Данные для проверки регулируемого давления
Давление тормозной жидкости в суппорте левого переднего тормоза, кг/см²: 50; давление тормозной жидкости в колесном цилиндре или суппорте правого заднего колеса, кг/см²: 32,5-42,5.
Давление тормозной жидкости в суппорте левого переднего тормоза, кг/см²: 100; давление тормозной жидкости в колесном цилиндре или суппорте правого заднего колеса, кг/см²: 50,0-71,5.
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз с тросовым приводом на задние колеса.
Тормозная жидкость
Емкость системы гидропривода тормозов, л: 0,5.
Применяемая тормозная жидкость тормозная жидкость по нормам DOT3 или DOT4.
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Марка: Bosch.
Каталожные №:
- электронный блок управления: 0 285 201 005;
- датчики скорости вращения: 0 285 001 006;
- гидравлический блок: 0 285 201 003.
Данные для проверки высокого и низкого давления
Давление тормозной жидкости в суппорте переднего колеса, кг/см²: 100.
Допустимое падение давления тормозной жидкости за 45 с, кг/см²: 4.
Комментарии посетителей