Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Педаль управления подачей топлива и тяга — регулировка (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, дизель)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Педаль управления подачей...
            0
1. Тяга акселератора должна быть отрегулирована так, чтобы рычаг управления на трансмиссии был в свободном положении, когда дроссель закрыт. Если регулировка неправильна, будут слишком высокие скорости смещения, при частичном открытии дросселя, и слишком высокое главное гидравлическое давление на холостом ходу.

087 трансмиссия



2. Перед выполнением любой регулировки выполните ряд условий: двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, на карбюраторных моделях автоматическая воздушная заслонка полностью открыта.

3. Работая в моторном отсеке, разъедините тягу и толкатель и, где имеется, механизм управления круиза.

4. Переместите рычаг тяги до остановки и проверьте чтобы конец на стержне легко стал на шпильку с шаровым наконечником без открытия тяги. Если необходимо, отрегулируйте это положение винтом на конце тяги.

5. Установите тягу и конец толкателя встык.

6. Из-под автомобиля ослабьте зажимной болт на конце толкателя в трансмиссии.

7. Выставив рычаг управления трансмиссией в контакте с не установленным дросселем и рычаг дросселя в контакте с неустановленным холостым ходом, затяните зажимной болт толкателя.

8. Извлеките скобу блокирования и достаньте конец толкателя из рычага управления трансмиссией. Отсоедините пружину возврата.

9. Полностью нажмите педаль управления подачей топлива и зафиксируйте ее в этом положении.

10. Переместите рычаг управления трансмиссией от положения принудительного обратного переключения и оставьте его в этом положении.

11. Ослабьте болт клеммы тросика педали управления подачей топлива на рычаге управления трансмиссией, захватите конец тросика плоскогубцами и потяните тросик (Рис. 7.11). Зажмите конец тросика болтом.




12. Установите толкатель на рычаг управления, соедините пружину возврата.

089 трансмиссия



13. Выполните предварительные условия регулировки, данные в пункте 2.

14. Из-под автомобиля ослабьте зажимной болт и разъедините тросик педали управления подачей топлива от рычага управления трансмиссией.

15. Ослабьте две установочных гайки тросика дросселя в подвеске держателя карбюратора.

16. Зафиксируйте в закрытом положении тягу карбюратора и потяните внешний тросик через подвеску, чтобы устранить провисание. Зажмите тросик в этом положении установочными гайками.

17. Отсоедините пружину возврата рычага управления на трансмиссии.

18. Полностью нажмите педаль управления подачей топлива и оставьте ее в этом положении.

19. Переместите рычаг управления трансмиссией от положения принудительного обратного переключения и оставьте его в этом положении.

20. Ослабьте болт клеммы кабеля педали управления подачей топлива на рычаге управления трансмиссией, захватите конец тросика плоскогубцами, потяните тросик (Рис. 7.15). Зажмите тросик болтом.



21. Установите пружину возврата.


22. Чтобы проверить регулировку, нажмите педаль управления подачей топлива, пока не почувствуете сопротивление в положении полностью открытой дроссельной заслонки, не переходя в положение принудительного обратного переключения. Рычаг дросселя на тяге карбюратора должен упираться в ограничитель полностью открытой дроссельной заслонки, пружина принудительного обратного переключения не сжата.

23. Теперь полностью нажмите педаль управления подачей топлива. Рычаг управления трансмиссией должен касаться ограничителя принудительного обратного переключения, пружина принудительного обратного переключения на карбюраторе должна быть сжата приблизительно на 8 мм.











Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Автоматическая коробка
Следующие статьи

Гидротрансформатор — проверка и слив жидкости
Автоматическая трансмиссия — снятие и установка
Трансмиссионная жидкость — сливание и заполнение
Обслуживание и осмотр
Общее описание
Рычаг и тросик — снятие, установка и регулировка
Блокиратор включения стартера — снятие, установка и регулировка
Выявление неисправностей — автоматическая трансмиссия


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Система впрыска топлива - регулировка частоты холостого хода и смеси Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Органы управления и приемы безопасной эксплуатации Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Компоненты системы управления впрыском топлива Bosch Motronic Audi A4 Б5 (1994-2001)
Электросхема блок управления Мотроник, реле топливного насоса, топливного насоса, датчика контроля уровня топлива Audi A6 С5 (1997-2004)
Регулировка рулевой колонки Audi A8 Д2 (1994-2002)
Датчик уровня топлива, подкачивающий топливный насос, блок управления комбинации приборов Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Меры безопасности при проведении работ с системой подачи топлива Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 39 + 38 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.107