1. С интервалами, указанными в Разделе "Техническое обслуживание" проверьте уровень трансмиссионной жидкости и уровень масла дифференциала главной передачи и, если необходимо, дополните.
2. Уровень жидкости должен проверяться при определенных условиях. Трансмиссия должна иметь нормальную рабочую температуру (ее можно достичь, проехав около 10 км при холодном старте).
3. Установите автомобиль на ровной площадке с двигателем, работающим на холостом ходу и рычагом селектора в положении N (Нейтраль), достаньте щуп измерения уровня, вытрите его. Вставьте щуп до конца и снова достаньте, проверьте уровень жидкости, который должен быть между двумя метками.
4. Если необходима дозаправка, выключите двигатель, долейте жидкость через трубу щупа для измерения уровня. Старайтесь не перелить жидкость; разность между верхней и нижней метками на щупе равна 0.4 литра.
5. Уровень масла дифференциала главной передачи проверяется через заливную пробку, расположенную на задней части фланца приводного вала с левой стороны трансмиссии. Самый легкий доступ — из-под автомобиля.
6. Открутите заливную пробку, уровень должен быть до отверстия заливной пробки.
7. Если необходима дозаправка, долейте масло через отверстие наполнителя, установите пробку.
8. С интервалами, указанными в Разделе "Техническое обслуживание" меняйте трансмиссионную жидкость, используя процедуры, описанные в Главе 3. При этом сливать и заполнять масло дифференциала главной передачи, как часть обычной процедуры обслуживания, необязательно.
Комментарии посетителей