Масляный насос и поддон картера. Бензиновые двигатели 1.8 л (AVJ, BFB)
- 1 — Болт, 28 Нм
- 2 — Упор для опоры крутящего момента
- 3 — Поддон картера
- 4 — Масляный насос. С предохранительным клапаном на 12 атм. Перед установкой проверьте, имеются ли в наличии две втулки (12) для центрирования масляного насоса на блоке цилиндров.
При наличии канавок на рабочей поверхности и шестернях замените их. Момент затягивания крышки масляного насоса: 10 Нм
- 5 — Звёздочка масляного насоса. Устанавливается однозначно
- 6 — Винт, 22 Нм
- 7 — Цепь привода масляного насоса. Перед снятием пометьте направление вращения. Проверьте на износ
- 8 —Болт, 15 Нм
- 9 — Уплотнительный фланец передний. Устанавливается на силиконовом герметике, например, AUDI-D 176 404 A2. Замените уплотнительное кольцо со стороны шкива
- 10 — Натяжитель цепи, 16 Нм. Не разбирается. Соблюдайте положение установки. При установке предварительно сожмите пружину и зацепите её. При поломке пружины натяжитель замените в комплекте
- 11 — Звёздочка масляного насоса
- 12 — Центрирующие втулки, 2 шт.
- 13 — Уплотнительное кольцо. Обязательно замените
- 14 — Болт, 16 Нм
- 15 — Всасывающий трубопровод. При загрязнении очистите сетку
- 16 — Преграда для потока
- 17 — Болт, 16 Нм
- 18 — Болты, 15 Нм. Затягиваются крест-накрест в несколько приёмов
- 19 — Болт, 40 Нм
- 20 — Уплотнительное кольцо. Обязательно замените
- 21 — Пробка удаления масла, 30 Нм
- 22 — Уплотнение. Обязательно замените
- 23 — Трубопровод возврата масла от турбокомпрессора
- 24 — Болт, 10 Нм
Выверните оба задних болта крепления поддона картера (1) и (2) торцевым ключом (обратитесь к иллюстрации выше). Для этого у автомобилей с ручной КПП поверните маховик (3) так, чтобы паз (стрелка на иллюстрации ниже) находился напротив винта.
Задние болты крепления поддона картера
Предварительное затягивание болты с (1) по (18) производится крест-накрест моментом 5Нм и далее моментом 45Нм. Болты М10 (стрелки на иллюстрации ниже) затягиваются моментом 40Нм. Болты с (1) по (18) крест-накрест моментом 15Нм.
Болты крепления поддона картера
Основание масляного фильтра с элементами. 4-цилиндровый бензиновый двигатель
- 1 — Винтовая пробка, 40 Нм
- 2 — Уплотнительное кольцо. Замените
- 3 — Пружина перепускного клапана, примерно 4 атм.
- 4 — Поршень перепускного клапана, примерно 4 атм.
- 5 — Прокладка. Замените
- 6 — Маслоудерживающий клапан, 8Нм. Вмонтирован в кронштейн масляного фильтра
- 7 — Уплотнительное кольцо. Замените
- 8 — Защёлка
- 9 — Трубка сапуна картера
- 10 — Болт, 20Нм. При установке используйте застывающий герметик D 000 600 A2
- 11 — Задняя трубка охладителя
- 12 — Винтовая пробка, 15Нм
- 13 — Уплотнительное кольцо. Замените
- 14 — Трубка подачи масла к турбокомпрессору
- 15 — Полый болт, 30Нм
- 16 — Сальники. Всегда подлежат замене
- 17 — Д/В давления масла, 1.4 атм., 25Нм. Черная изоляция. При утечках масла через уплотнительную шайбу замените последнюю
- 18 — Уплотнительное кольцо. При утечках масла замените
- 19 — Болт, 15Нм+90°. Замените
- 20 — Прокладка. Замените. Вставьте в защиту в маслоохладителе
- 21 — Масляный фильтр
- 22 — Гайка, 25Нм
- 23 — Маслоохладитель. Проверьте зазор между ним и соседними частями
- 24 — Кронштейн масляного фильтра с перепускным клапаном, примерно 4 атм.
Масляный насос и элементы системы смазки. Двигатель V6
- 1 — Масляный насос. Заменяется в полной сборке
- 2 — Клапан маслораспылителя, 40Нм
- 3 — Уплотнительное кольцо. Замените
- 4 — Болт, 45Нм
- 5 — Промежуточный ролик
- 6,7 — Болт, 10Нм
- 8 — Сапун картера
- 9 — Прокладка/пластина сапуна. Замените
- 10 — Контрольный масляный клапан, 25Нм
- 11 — Разъём
- 12 — Болт, 15Нм
- 13 — Маслораспределительная трубка
- 14 — Блок цилиндров
- 15 — Болт, 10Нм. При установке используйте застывающий герметик D6
- 16 — Маслораспылитель. Охлаждение переднего поршня
- 17 — Металлическая прокладка. Замените
- 18 — Датчик температуры двигательного масла G8, 10Нм. При утечках масла через уплотнительную шайбу замените последнюю
- 19 — Сальник
- 20 — Натяжитель. Перед снятием заблокируйте
- 15 — Болт, 10Нм. При установке используйте застывающий герметик D6
- 22 — Уплотнительное кольцо
- 23 — Шайба
- 24 — Втулка подшипника
- 25 — Болт, 25Нм
- 26 — Рычаг натяжителя
Цепной привод масляного насоса. Двигатель V6
- 1 — Масляный насос
- 1a, 1b — Защитная пластина
- 1c — Самоконтрящийся болт с шестигранной головкой
- 1d — Болт с шестигранной головкой
- 2 — Звездочка
- 3 — Винт со сфероцилиндрической головкой
- 4 — Цепь
- 5 — Контрольный штифт
- 6 — Штифт
- 7 — Натяжитель цепи
- 8 — Болт с шестигранной головкой
- 9, 10 — Масляная трубка
- 11 — Винт с шестигранной головкой
- 12 — Шайба
- 13 — Круглый уплотнитель
- 14 — Пластина
- 17 — Соединение
Поддон картера и охладитель масла с элементами. Двигатель V6
- 1 — Щуп измерения уровня двигательного масла. Уровень масла не должен превышать отметку MAX
- 2 — Направляющая трубка щупа
- 3 — Уплотнительное кольцо. Замените
- 4 — Прокладка. Замените. Перед установкой смажьте сопрягаемые поверхности блока цилиндров смазкой D2
- 5 — Винтовая пробка, 25Нм. При утечках масла через уплотнительную шайбу замените последнюю
- 6 — Масляный фильтр. Ослабляйте специальным ключом. Затяните от руки. Следуйте инструкциям на масляном фильтре
- 7 — Гайка, 30Нм
- 8 — Маслоохладитель. Смажьте сопрягаемую поверхность смазкой AMV 188 100 02
- 9 — Уплотнительное кольцо. Замените
- 10 — Д/В давления масла (F1) 1.4 атм., 25Нм. Белый. При утечках масла через уплотнительную шайбу замените последнюю
- 11 — Болт, 10Нм
- 12 — Нижний поддон картера
- 13 — Болт, 10Нм
- 14 — Уплотнительная шайба. Замените
- 15 — Сливная пробка двигательного масла, 30Нм
- 16 — Болт, 10Нм
- 17 — Крышка поддона картера с двумя перепускными клапанами: 5 атм. и 11 атм.
- 18 — Прокладка. Замените
- 19 — Маслозаборник. Прочистите при засорении
- 20 — Верхний поддон картера
Комментарии посетителей