4-х цилиндровый двигатель со впрыском топлива
1 - пробка
2 - прокладка. При повреждении заменить.
3 - щуп для измерения уровня масла. Разница между отметками min и max составляет 1 л.
4 - направляющая щупа
5 - болт или датчик температуры, 10 Нм. Для определения температуры масла.
6 - датчик-выключатель давления масла 1,8 бар, 25 Нм. Дизель: 0,3 бар.
7 - прокладка
8 - фланец масляного насоса
9 - болт, 20 Нм
10 - прокладка
11 - датчик-выключатель давления масла 0,3 бар, 25 Нм. Для дизеля 1,4 бар: для турбодизеля 0,9 бар.
12 - уплотнение
13 - масляный радиатор. Только 82/83 кВт (112/113 л.с.)
14 - гайка, 25 Нм
15 - масляный фильтр. Затягивать усилием руки.
16 - сопло впрыскивания масла. Для охлаждения поршней. Только у двигателей с впрыском топлива и турбодизелей.
17 - болт, 10 Нм. Вставлять с уплотнительной массой VW AMV 188 100 02.
18 - уплотнение. При повреждении заменить.
19 - крепежный болт, Нм
20 - впускной трубопровод
21 - крепежный болт, 20 Нм
22 - шестерни
23 - крышки масляного насоса с редукционным клапаном
24 - прокладка масляного поддона картера. Не приклеивать. Соблюдать правильное положение.
25 - поддон картера
26 - крепежный болт масляного поддона картера, 20 Нм
27 - пробка маслосливного отверстия, 30 Нм; 5-ти цилиндровый двигатель: 40 Нм
Комментарии посетителей