Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Проверка давления масла (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991)
  • Силовой агрегат
  • Система смазки двигателя
  • Проверка давления масла
            0
Датчики давления масла у 4-х цилиндрового двигателя находятся на фланце масляного фильтра, у 5-ти цилиндрового двигателя на левой стороне блока двигателя за масляным насосом.

Проверить уровень масла.

Проверить правильность подсоединения электрических проводов к датчику.

Проверка датчика давления масла 0,3 бар





Вывернуть датчик давления масла 1,8 бар (белая изоляция) сверху на фланце масляного фильтра. На дизеле вывернуть датчик 1,4 бар, при турбодизеле 0,9 бар (серая изоляция).

Вместо датчика ввернуть манометр.

Если применяется измерительный прибор V.A.G. ввернуть датчик давления в прибор.

Отсоединить электрический провод от датчика давления 0,3 бар (коричневая изоляция) внизу у фланца фильтра. Подключить датчик с помощью измерительного напряжения к положительному полюсу аккумулятора. При этом прибор должен показать напряжение. Контрольная лампа должна загореться.

Пустить двигатель и медленно поднять его обороты.

Как только манометр покажет 0,15-0,45 бар, прибор не должен больше показывать напряжение, контрольная лампа должна погаснуть. В противном случае датчик заменить.


Внимание: При необходимости проверить момент включения датчика давления при числе оборотов пуска двигателя.


Проверка датчиков давления масла 1,8/1,4/0,9 бар



Внимание. Описанная проверка может проводиться только тогда, когда датчик можно ввернуть в измерительный прибор.


Измерительный прибор соединить проводом «3» с массой.

Соединить штепсельный контакт на датчике проводов «1» и измеритель напряжения «2» с положительным полюсом аккумулятора. При включенном двигателе напряжения на приборе не должно быть. В противном случае датчик заменить.

Пустить двигатель и медленно поднять число оборотов.

При достижении контрольного давления прибор должен показать напряжение, а лампа должна загореться.



Проверка давления масла



Пустить двигатель. Поднять число оборотов до 2000 об/мин. При температуре масла +80°C давление масла при данном числе оборотов должно быть не менее 2,0 бар.

Низкое давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.

Вставить датчик давления с уплотнительным кольцом и затянуть усилием 25 Нм.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Система смазки двигателя
Следующие статьи

Возможные неисправности системы смазки
Работа системы смазки
Расход топлива
Спецификация моторного масла
Область применения/Классы вязкости
Поддон картера, масляный насос
Снятие и установка поддона картера. Замена его прокладки
Снятие и установка масляного насоса


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Проверка выключения контрольной лампы давления масла Audi 100 С4 (1990-1994)
Проверка давления масла и датчика указателя давления масла Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверка давления масла и датчика давления Audi A4 Б6 (2000-2006)
Проверка давления масла и датчика давления масла Audi A6 С5 (1997-2004)
Проверка уровня масла в механической коробке передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Проверка давления масла и датчика давления масла Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Проверка давления масла и датчика давления масла Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 34 + 26 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.115