Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Typ 8L (1996-2003)

Снятие и установка поддона картера / замена уплотнительной прокладки поддона картера (Audi A3 Typ 8L)

  • Главная
  • Ауди A3
  • Typ 8L (1996-2003)
  • Силовой агрегат
  • Система смазки
  • Снятие и установка поддона картера / замена уплотн...
            0

Поддон картера, масляный насос, масляный фильтр



Исполнение для всех 4–цилиндровых двигателей одинаковое. На иллюстрации показан двигатель 1.8 л без турбокомпрессора. У дизельных двигателей, в отличие от иллюстрации, установлен вертикальный масляный фильтр.


  • 1 крышка. Уплотнение при наличии повреждений замените.
  • 2 указатель уровня масла
  • 3 воронка. Для отсасывания масла снять.
  • 4 направляющая труба
  • 5 соединительная труба. Для всасывающего шланга, только для двигателей 1.8 л.
  • 6 зажим
  • 7 уплотнительное кольцо. При наличии повреждений замените.
  • 8 держатель масляного фильтра с масляным радиатором и масляным фильтром

Обратите внимание на инструкции по установке фильтра, указанные на фильтре. Крепится вручную
  • 9 болт, 25 Нм
  • 10 уплотнение с листом потока. Замените с соблюдением положения установки.
  • 11 редукционный клапан, 27 Нм. Давление открывания: 2.5–3.2 бар.
  • 12 форсунка масляная. Для охлаждения поршня.
  • 13 лист потока. 14 масляный насос со звездочкой
  • 15 болт, 15 Нм

Отворачивается коленчатым ключом, например, AUDI–3185 или HAZET 2528–10.

  • 16 поддон картера


Указание: Поддон картера не имеет уплотнительной прокладки. Для уплотнения наносится жидкий силиконовый герметик «K 176 404 A2».



  • 17 болт, 15 Нм
  • 18 дистанционная втулка
  • 19 уплотнительное кольцо. Обязательно замените.
  • 20 пробка отверстия для удаления масла, 30 Нм
  • 21 втулка направляющая. Для центрирования масляный насос/блок цилиндров
  • 22 цепь привода масляного насоса. Перед снятием нанесите направление вращения.
  • 23 уплотнительный фланец передний
  • 24 уплотнительное кольцо
  • 25 центральный болт. Обязательно замените, момент 90 Нм + 90° (1/4 оборота). СТО применяют при этом инструмент для удержания AUDI–3099, который крепится двумя промежуточными шайбами к шкиву зубчатого ремня.
  • 26 колесо зубчатого ремня коленчатого вала. Установка возможна только в одном положении.
  • 27 звездочка. Привод масляного насоса.
  • 28 устройство натяжения цепи с шиной, 25 Нм. При поломке пружины натяжитель замените в комплекте.

Снятие



Предупреждение: Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.


1. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Слейте двигательное масло, обратитесь к подразделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.

Предупреждение: Не причиняйте вреда окружающей среде. Ни в коем случае не выбрасывайте отработанное масло и не выливайте его с бытовыми отходами. Пункты продажи масла принимают соответствующее количество отработанного масла бесплатно. Поэтому при покупке масла сохраняйте квитанцию и канистру масла для возможности более поздней сдачи отработанного масла!


2. Заверните пробку отверстия для удаления масла с новым уплотнительным кольцом.




3. Отверните болты крепления и снимите нижнюю и боковые крышки справа и слева двигательного отсека (стрелки). На сопроводительной иллюстрации показано исполнение для бензинового двигателя. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека у дизельного двигателя.



4. Дизельный двигатель: Снимите шумовую крышку поддона картера двигателя. Для этого отверните болт –1–. Вдавите проволокой штифт заклепки –3–. Выньте заклепку. Резиновая втулка –2– должна остаться в блоке цилиндров.

5. Отверните болты крепления поддона картера коленчатым ключом, например, HAZET 2528–10 и выньте. При необходимости для отделения поддона картера воспользуйтесь резиновым молотком.

Установка



6. Тщательно удалите с блока цилиндров с помощью шабера остатки герметика.




7. Удалите остатки герметика с поддона картера с помощью вращающейся щетки, например, ручной машинкой.

Предупреждение: При этом пользуйтесь защитными очками. Имеется опасность травмирования остатками удаляемого герметика.


8. Очистите уплотнительные поверхности. Они не должны содержать масла и смазки.

9. Поддон картера можно установить точнее, если для направления ввернуть два штифта М6 во фланец блока цилиндров.

10. При покупке герметика AUDI–D176404 A2 необходимо проверить срок его годности. Наконечник тюбика необходимо отрезать так, чтобы образовалось отверстие диаметром 3 мм.

Предупреждение: Поддон картера после наложения силиконового герметика должен быть установлен в течение 5 мин. После установки картера герметик должен сохнуть в течение времени не менее 30 мин. Только после этого в картер можно заливать масло.




11. Нанесите силиконовый герметик на чистые уплотнительные поверхности. Валик герметика должен быть толщиной 2–3 мм и в районе отверстий под болты должен проходить по внутренней стороне.




12. На иллюстрации показано положение валика герметика на блоке цилиндров. Наносится герметик только на уплотнительную поверхность поддона картера. У перехода к заднему фланцу герметик следует наносить особенно тщательно.

Предупреждение: Валик герметика не должен быть слишком толстым, в противном случае избыток его попадает в масляный контур и засоряет сетку во всасывающем трубопроводе масляного насоса.


13. Сразу же установите и равномерно прижмите к блоку цилиндров поддон картера моментом 5 Нм.

14. 3 соединительных болта двигатель–РКПП в районе поддона картера затяните моментом 45 Нм.

Предупреждение: При установке поддона картера на снятом двигателе выставьте поддон картера так, чтобы он со стороны РКПП был заподлицо с блоком цилиндров.


15. Затяните болты крепления блока цилиндров крест–накрест моментом 10 Нм, затем все болты в два приема затяните моментом 15 Нм.

16. Дизельный двигатель: Установите шумовую крышку поддона картера на двигатель и закрепите ее. Для этого выньте штифт из заклепки. Вставьте заклепку и, вдавив штифт, закрепите ее. Болт –1– вверните моментом 20 Нм.

17. Залейте в систему двигательное масло, при этом обратитесь к подразделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.

18. Установите и закрепите нижнюю и боковые левую и правую крышки двигательного отсека.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А3 Typ 8L: Система смазки
Следующие статьи

Проверка давления масла и датчика указателя давления масла
Динамический контроль давления масла
Контур циркуляции масла
Общие рекомендации по двигательным маслам


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Снятие и установка поддона картера. Замена его прокладки Audi 80 Б3 (1986-1991)
Снятие и установка масляного поддона Audi 100 С4 (1990-1994)
Снятие и установка поддона картера АТ Audi A4 Б7 (2004-2008)
Снятие и установка масляного поддона Audi A6 С5 (1997-2004)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие масляного поддона Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка картера распредвалов Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 19 + 17 =
       




A3(8L, 1996-2003) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, крышки и окна
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.101