Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Холостой ход — проверка
Audi 80 B4. Силовой агрегат. Питание дизеля

Главная > Ауди 80 > Б4 > Силовой агрегат > Питание дизеля > Холостой ход — проверка
            0
Имеющиеся в распоряжении автолюбителя приборы для измерения числа оборотов мало годятся точной настройки. В этом случае необходимы специальные контрольно-измерительные приборы. Вместе с тем, в случае, если двигатель начал работать с увеличенной шумностью и вибрацией, то автолюбитель может откорректировать число оборотов холостого хода на слух.

1. Прогрейте двигатель и отключите все потребители электроэнергии бортовой сети.

2. Верните рукоятку ускорителя запуска холодного двигателя в исходное положение.

3. Выполните регулировку оборотов холостого хода с помощью регулировочного винта. При вращении винта в правую сторону число оборотов увеличивается, в левую — уменьшается (см. иллюстрацию). Номинальное значение количества оборотов составляет 900 об/ мин. Разрешается допуск 30 об/мин.



При правильно выставленном значении холостого хода перемещение рукоятки троса ускорителя запуска холодного двигателя число оборотов холостого хода должно увеличиться на 60 об/мин. При полностью вытянутой рукоятке ускорителя запуска холодного двигателя обороты холостого хода должны составить 1050 (50 об/мин. Если при проверке полученные данные не совпадают с указанными, то ослабьте контргайку ограничительный винт увеличения частоты вращения при холостом ходе (см. иллюстрацию 8.3).


4. Вытяните рукоятку ускорителя холостого хода до конца.

5. Установите с помощью упорного болта число оборотов, равное 1050 об/мин.

6. Затяните контргайку упорного болта. Какие-либо действия, касающиеся винта регулировки остаточных газов, недопустимы. Если же винт по ошибке все же был повернут, а такое может произойти из-за того, что на этом месте у прежних типов дизельных двигателей располагался винт регулировки частоты вращения на холостом ходе, то возможны неполадки в работе двигателя. Он может «зависнуть» на повышенных оборотах холостого хода. Это значит, что регулировочный винт был ввернут. При вывернутом винте двигатель плохо реагирует на увеличение подачи топлива. При возникновении подобной ситуации выполните следующие действия:
  • а) «Зависание» двигателя при ввернутом регулировочном винте:

7. Выкручивайте регулировочный винт до тех пор, пока двигатель не начнет выполнять обычный переход на установленное число оборотов при отпускании педали акселератора. Проверку выполните несколько раз.

8. Вверните регулировочный винт на пол-оборота и затяните контргайку.
  • б) Двигатель плохо реагирует на подачу «газа»

9. Вверните регулировочный винт, чтобы двигатель «завис» на высоких оборотах. После этого выполните вышеперечисленные действия.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Питание дизеля
Следующие статьи

Трос ускорителя запуска холодного двигателя — снятие и регулировка
Трос акселератора — снятие и регулировка
Начало подачи ТНВД — регулировка
Система питания — ремонт
Клапанные форсунки
Ускоритель пуска холодного двигателя
Система питания дизельных двигателей TD Распределительный ТНВД — принцип действия
Принцип работы дизельного двигателя
Система питания — дизельные двигатели TDI
Датчики системы питания дизельных двигателей TDI
Система впрыска топлива двигателей TDI — проверка
Система предварительного разогрева двигателя TD
Система предварительного разогрева двигателей TD — проверка
Система предварительного разогрева двигателя TDI
Система предварительного разогрева двигателя TDI — проверка
Турбокомпрессор
Турбокомпрессор — снятие и установка
Охладитель воздуха наддува


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 12 + 36 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства