Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Система многопозиционного впрыска MPI (Multipoint — Injection)
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Система впрыска (бензин)

Главная > Ауди 80 > Б3 > Силовой агрегат > Система впрыска (бензин) > Система многопозиционного впрыска MPI (Multipoint — Injection)
            0
Двигатели 170 л.с. с обозначением 7А оснащаются так называемой системой впрыска MPI. MPI означает, что момент и длительность впрыска для каждого цилиндра рассчитывается отдельно. В системе MPI впрыск топлива и зажигание управляются одним общим прибором управления. Каждый вентиль впрыска находится под одинаковым постоянным давлением. Вентили впрыска управляются электромагнитными импульсами от прибора управления. Количество впрыска для каждого цилиндра определяется длительностью открытого состоянии вентиля. Момент впрыска и зажигания вычисляется по характеристике, заложенной в память прибора управления на основе анализа числа оборотов, температуры двигателя, положения педали газа, режима нагрузки, и момента переключения (для автоматической коробки передач).

Для контроля электроники системы MPI требуется специальное оборудование. Контрольные и ремонтные работы следует производить только в специализированной ремонтной мастерской.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Система впрыска (бензин)
Следующие статьи

Система впрыска топлива KE-Motronic
Система впрыска КЕ-Jetronic
Возможные неисправности системы впрыска
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Только KE-Jetronic
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатели 90, 113, 115, 136 л.с.
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатель 113 л.с. (обозначение SD)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатель 115 л.с. (обозначение PS)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатель 136 л.с. (обозначение NG)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатели 113, 115 л.с. (обозначения ЗА, AAD)
Проверка лямбда-регулировки (только КЕ-Jetronic)
Проверка повышения числа оборотов холостого хода. Только двигатели 90, 102, 112 л.с. (обозначения JH, DZ, АВВ)
Проверка стабилизации холостого хода (только КЕ-Jetronic)
Система впрыска Моnо-Jetronic


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 39 + 41 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства