Двигатель нужно разогнать выше 300 об/мин, педаль акселератора должна быть полностью нажата.
В заключение дать двигателю поработать на холостом ходу не менее двух минут.
Не заглушать двигатель, поскольку при повторном запуске память будет сброшена.
Если вследствие неисправности двигатель не работает, нужно прокрутить стартер в течение примерно шести секунд. Зажигание при этом не выключать.
Снять манжету рычага переключения передач. Под ней находится штекер для опроса памяти.
Подсоединить светодиодный пробник со щупами к двум внешним контактам на штекере вверху.
Подсоединить короткий отрезок провода к контакту внизу.
Для вывода кодов неисправностей свободный конец этого провода соединить не менее чем на две секунды с контактом внизу справа.
Светодиод загорится вначале надолго, сигнализируя о начале индикации. Затем последует четыре сигнала вспышки с длинными паузами.
Этот сигнал в виде вспышек и представляет собой код неисправности.
Сигнал через некоторый промежуток времени повторится.
Если сигнал представляет собой код 4-4-4-4, значит неисправность не обнаружена.
Если сигнал сообщает о неисправности, опрос памяти следует повторить. Возможно в системе еще одна неисправность.
Если имеется другая неисправность, она будет проиндицирована.
Все это будет повторяться до тех пор, пока не появится код 4-4-4-4 (неисправность не обнаруживается).
В заключение нужно при еще подключенном пробнике напряжения снова соединить нижние контакты друг с другом на четыре секунды.
Разъединить соединение, светодиод должен загореться на продолжительное время.
Для проверки снова соединить контакты на четыре секунды.
При этом должен появиться код 4-4-4-4.
Память некоторых модификаций сбрасывается сама при очередном запуске двигателя.
Снова произвести пробную поездку и опрос устройства памяти.
Комментарии посетителей