Дизельный двигатель
- 1 - масляный картер;
- 2 - прокладка картера;
- 3 - приемник масляного насоса;
- 4 - масляный насос;
- 5 - уплотнительное кольцо водяного насоса;
- 6 - водяной насос;
- 7 - зубчатое колесо коленчатого вала;
- 8 - ремень привода распределительного вала;
- 9 - болт крепления промежуточного шкива;
- 10 - крышка привода распределительного вала нижняя;
- 11 - виброгаситель;
- 12 - болт крепления виброгасителя к зубчатому колесу коленчатого вала;
- 13 - болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала;
- 14 - ремень привода генератора;
- 15 - крышка привода распределительного вала верхняя;
- 16 - болт крепления зубчатого колеса распределительного вала;
- 17 - шайба;
- 18 - зубчатое колесо распределительного вала;
- 19 - крышка привода распределительного вала задняя;
- 20 - стойка крепления верхней крышки;
- 21 - промежуточный шкив;
- 22 - зубчатое колесо водяного насоса;
- 23 - масляный фильтр;
- 24 - головка блока цилиндров;
- 25 - болт крепления головки блока;
- 26 - прокладка крышки головки;
- 27 - крышка головки блока;
- 28 - пробка маслозаливной горловины;
- 29 - зубчатое колесо привода топливного насоса;
- 30 - ремень привода топливного насоса;
- 31 - шайба;
- 32 - болт крепления зубчатого колеса привода топливного насоса;
- 33 - крышка ремня привода топливного насоса;
- 34 - прокладка головки блока;
- 35 - блок цилиндров;
- 36 - зубчатое колесо топливного насоса;
- 37 - болт крепления зубчатого колеса топливного насоса;
- 38 - топливный насос высокого давления;
- 39 - гайка крепления топливного насоса;
- 40 - трубопроводы высокого давления
Дизельные двигатели, устанавливаемые на автомобили Audi 100, пятицилиндровые, имеют много общего с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями Audi. Так как дизельный двигатель не имеет системы зажигания, для запуска двигателя в камере сгорания каждого цилиндра есть свеча накаливания, которая нагревает воздух в цилиндре. Реле времени нагрева обеспечивает подачу тока на свечи накаливания как во время, так и после запуска двигателя. Двигатели моделей CM и OE оснащены, кроме того, устройством запуска холодного двигателя, встроенного в топливный насос 38 высокого давления (THBД).
Двигатели NC и 3D имеют в THBД электрическое нагревательное устройство для облегчения запуска холодного двигателя.
Hасос создает высокое давление (13–17 МПа), и топливо подается в цилиндры. Регулятор ТНВД обеспечивает подачу топлива в зависимости от положения педали акселератора.
Камера сгорания имеет такую форму, что при сжатии воздух в цилиндре завихряется: это позволяет лучше перемешивать впрыснутое топливо с воздухом. Перед THBД установлен топливный фильтр, который задерживает загрязнения и воду.
В процессе эксплуатации THBД не требует ухода. Насос приводится в действие зубчатым ремнем 30 от распределительного вала.
Дизельный двигатель оснащен электромагнитным клапаном, который прекращает подачу топлива при выключении зажигания. Во время запуска дизеля при повороте ключа в замке зажигания на этот клапан подается напряжение через выключатель свечей накаливания, и клапан открывает топливопровод.
Комментарии посетителей