2. Блок в основном состоит из диафрагмы и не-обратного клапана. При отпущенной тормозной педали, вакуум идет к обеим сторонам диафрагмы, но когда педаль нажимается, одна сторона открывается в атмосферу. Результирующая разница давлений помогает нажимать поршней главного цилиндра.
3. Обычно, вакуумный сервопривод очень надежен, но если блок все же перестает работать, его нужно заменить. Поломка на гидросистему никоим образом не воздействуют, за исключением того, что необходимо прикладывать большее усилие на педаль.
4. Чтобы проверить вакуумный сервопривод, нажмите тормозную педаль несколько раз при выключенном двигателе, чтобы сбросить вакуум. Умеренно надавите на тормозную педаль, запустите двигатель. Педаль должна слегка двигаться вниз, если блок сервомотора работает правильно.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Комментарии посетителей