Осторожно! Опасность повреждения катализаторов. Уровень масла не должен превышать отметку "МАХ". Если при ремонте в двигателе обнаруживается большое количество металлической стружки или следов износа, это может быть следствием повреждения подшипника коленвала и шатуна. Для предотвращения последующих повреждений следует после проведения ремонтных работ выполнить следующие операции: Тщательно очистить масляные каналы; заменить масляный радиатор и масляный фильтр.
Смазочная система:
1. Болт, 10 Нм
2. Датчик уровня и температуры масла -G266-
3. Уплотнительная манжета. Заменить
4. Масляный поддон
5. Резьбовая пробка отверстия для слива масла, 30 Нм
6. Болт, 10 Нм
7. Всасывающий трубопровод при загрязнениях очистить сетчатый фильтр
8. Болт, 10 Нм
9. Уплотнение. Заменить
10. Болт. Заменить, 12 Нм
11. Уплотнение коленвала. Заменить
12. Масляный насос. Корпус масляного насоса является узлом с уплотн. фланцем со стороны ременного шкива. Перед установкой проверить, имеются ли обе пригнанные втулки для центровки масляного насоса/блока цилиндров, при установке следить за ступицей ведомого диска на коленвале
13. Уплотнение. Заменить, должно быть установлено на центровочные втулки
14. Блок цилиндров
15. Кронштейн
16. Гайка, 10 Нм
17. Крепежный хомут
18. Масляный фильтр
19. Гайка, 25 Нм
20. Масляный радиатор. Проверить наличие свободного пространства с соседними деталями, после замены слить старую и залить новую ОЖ
21. Уплотнение. Заменить, смазать перед установкой, установить в масляный радиатор, учитывать установочное положение
22. Болт
23. Болт. Заменить. Для выкручивания и затягивания на стороне маховика применять торцевой ключ -Т10058-
Комментарии посетителей