Масло под действием разрежения засасывается через сетчатый фильтр маслоприемника из масляного картера и нагнетается шестеренчатым масляным насосом в масляный фильтр. Очищенное масло поступает в масляную магистраль блока цилиндров и из нее подводится к коренным подшипникам коленчатого вала, к шатунным подшипникам, а через каналы в головке цилиндров — к подшипникам распределительного вала.
Масляный насос
Масляный насос шестеренчатого типа приводится во вращение шестерней промежуточного вала. В крышке масляного насоса размещен редукционный клапан.
Зазор между зубьями шестерен, мм: номинальный 0,05; максимальный: 0,20.
Зазор между наружным диаметром шестерен и расточкой в корпусе насоса, мм: 0,15.
Давление масла в системе смазки, не менее, кг/см²:
- на холостом ходу: 0.30±0,15;
- при частоте вращения коленчатого вала 2100 об/мин: 1,80±0.20.
Датчики давления масла
На блоке цилиндров расположены два датчика давления масла, один из которых (с коричневым корпусом) срабатывает при снижении давления масла ниже 0,30 кг/см² на холостом ходу, а другой (с белым корпусом) - при его повышении более 1.8 кг/см² при частоте вращения коленчатого вала 2100 об/мин.
Контрольная лампа давления масла в комбинации приборов загорается и гаснет по командам электронного блока управления (марка и тип: Hella S КН 004 154-04, № по каталогу фирмы Audi: 813 919 082).
Масляный фильтр
Масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом включен последовательно с главной масляной магистралью двигателя.
Марка и тип фильтрующего элемента: Mann W 719/5 или Purflux LS 115.
Моторное масло
Емкость смазочной системы, л: 3,0 (включая 0.5 л в масляном фильтре).
Используемое масло SAE SW20, 10W40 или 15W50. Периодичность замены масла: через каждые 15000 км пробега.
Комментарии посетителей