Снятие
Снять капот двигателя. Снять крышку двигателя «стрелки».

Снять расположенный ниже шумоизоляционный экран, для этого отсоединить шланг вентиляции картера.

Вынуть маслоизмерительный щуп из направляющей трубки. Снять направляющую трубку масло измерительного щупа. Поз. «2» не учитывать. Снять правое переднее колесо. Снять шумоизоляционный экран «стрелки». Поставить приспособление для откачки масла «V.A.G 1782» под двигатель. Слить масло. Слить трансмиссионное масло. Отсоединить штекерный разъем датчика уровня и температуры масла «G266». Высвободить электропроводку, ведущую к датчику уровня и температуры масла «G266» и к датчику частоты вращения двигателя «G28», из держателя масляного фильтра.

Отвернуть болты «1» и «3» и снять спору двигателя. Поз. «2» не учитывать.

Отвернуть теплозащитный экран «стрелка» правого приводного вала.

Отвернуть болт «1» крепления соединительной тяги на несущем рычаге «2».

Удерживая гайку правого несущего рычага при помощи ключа с внутренним шестигранником на 5 мм, отвернуть ее.
1. Ключ с внутренним шестигранником 5 мм, ручка укорочена на 10 мм. 2. Приспособление для установки колец. 3. Динамометрический ключ «V.A.G 1331».
Установить съемник шарнира «1», как изображено на рисунке, и вытолкнуть правый несущий рычаг.
Инструкция. При установке съемника шарнира следить за тем, чтобы не был поврежден гофрированный чехол приводного зала.

Для повторной установки отметить монтажное положение приводного вала к полуоси с фланцем на КП. На пылезащитном чехле со стороны КП разжать зажим для шланга при помощи клещей «3340».
Осторожно! При снятии приводного вала с полуоси с фланцем могут выпасть шарики. Защитить шарики от выпадения при помощи клейкой ленты.
Отклонить амортизационную стойку наружу и снять приводной вал с полуоси с фланцем. Подвязать приводной вал к лонжерону.
Инструкция. При снятии следить за тем, чтобы не повредить поверхность приводного вала.

Вывернуть болт «1» и снять полуось с фланцем «2» вместе с пружиной «3», шайбой «4» и конусом «5» с КП.

Вывернуть верхний болт направляющей трубки маслоизмерительного щупа из держателя масляного фильтра. Разблокировать крепление правого воздуховода на масляном поддоне. Вывернуть болты крепления масляного поддона к КП «стрелки».

Перекрестно ослабить болты «1...18» и вывернуть их. Снять масляный подо,он, используя при необходимости резиновый молоток.
Установка
Установка в обратном порядке, при этом необходимо удалить остатки герметика с масляного поддона и блока цилиндров, например, с помощью вращающейся пластмассовой щётки. Очистить посадочные поверхности; на них не должно быть масла и смазки. Отрезать носик тюбика по передней отметке (О отверстия прибл. 2 мм). Нанести герметик на чистую посадочную поверхность масляного поддона, как показано на рисунке.

Толщина валика герметика: 2...3 мм.
Инструкция. Валик герметика должен быть не толще 3 мм, так как в противном случае лишний герметик может попасть s масляный поддон и засорить сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке. В области заднего уплотн. фланца «стрелки» следует наносить герметик особенно осторожно. Масляный поддон должен быть установлен в течение 5 минут после нанесения герметика.
Сразу же установить масляный поддон и затянуть болты крепления моментом 5 Нм.
Затянуть болты крепления масляного поддона на КП.
Инструкция. При монтаже масляного поддона при снятом двигателе убедиться в том, что поддон установлен с блоком цилиндров заподлицо. После установки масляного поддона герметик должен высохнуть в течение прибл. 30 минут. Только после этого можно залить масло.
Установить приводной вал. Установить несущий рычаг. Установить опору двигателя. Залить масло и проверить его уровень. Залить трансмиссионное масло.
Моменты затяжки:
- Масляный поддон к блоку цилиндров: 15 Нм
- Масляный поддон к КП: 45 Нм
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия: 30 Нм
- Направляющая трубка маслоизмерительного щупа к держателю масляного фильтра: 10 Нм

Комментарии посетителей