Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
А2 (1999-2005)

Снятие и установка масляного поддона (Audi А2)

  • Главная
  • Ауди
  • А2 (1999-2005)
  • Двигатель 1,2 л (дизель)
  • Система смазки
  • Снятие и установка масляного поддона
            0

Снятие



Снять капот двигателя. Снять крышку двигателя «стрелки».



Снять расположенный ниже шумоизоляционный экран, для этого отсоединить шланг вентиляции картера.



Вынуть маслоизмерительный щуп из направляющей трубки. Снять направляющую трубку масло измерительного щупа. Поз. «2» не учитывать. Снять правое переднее колесо. Снять шумоизоляционный экран «стрелки». Поставить приспособление для откачки масла «V.A.G 1782» под двигатель. Слить масло. Слить трансмиссионное масло. Отсоединить штекерный разъем датчика уровня и температуры масла «G266». Высвободить электропроводку, ведущую к датчику уровня и температуры масла «G266» и к датчику частоты вращения двигателя «G28», из держателя масляного фильтра.




Отвернуть болты «1» и «3» и снять спору двигателя. Поз. «2» не учитывать.



Отвернуть теплозащитный экран «стрелка» правого приводного вала.



Отвернуть болт «1» крепления соединительной тяги на несущем рычаге «2».



Удерживая гайку правого несущего рычага при помощи ключа с внутренним шестигранником на 5 мм, отвернуть ее.




1. Ключ с внутренним шестигранником 5 мм, ручка укорочена на 10 мм. 2. Приспособление для установки колец. 3. Динамометрический ключ «V.A.G 1331».


Установить съемник шарнира «1», как изображено на рисунке, и вытолкнуть правый несущий рычаг.

Инструкция. При установке съемника шарнира следить за тем, чтобы не был поврежден гофрированный чехол приводного зала.




Для повторной установки отметить монтажное положение приводного вала к полуоси с фланцем на КП. На пылезащитном чехле со стороны КП разжать зажим для шланга при помощи клещей «3340».

Осторожно! При снятии приводного вала с полуоси с фланцем могут выпасть шарики. Защитить шарики от выпадения при помощи клейкой ленты.


Отклонить амортизационную стойку наружу и снять приводной вал с полуоси с фланцем. Подвязать приводной вал к лонжерону.


Инструкция. При снятии следить за тем, чтобы не повредить поверхность приводного вала.




Вывернуть болт «1» и снять полуось с фланцем «2» вместе с пружиной «3», шайбой «4» и конусом «5» с КП.



Вывернуть верхний болт направляющей трубки маслоизмерительного щупа из держателя масляного фильтра. Разблокировать крепление правого воздуховода на масляном поддоне. Вывернуть болты крепления масляного поддона к КП «стрелки».



Перекрестно ослабить болты «1...18» и вывернуть их. Снять масляный подо,он, используя при необходимости резиновый молоток.


Установка



Установка в обратном порядке, при этом необходимо удалить остатки герметика с масляного поддона и блока цилиндров, например, с помощью вращающейся пластмассовой щётки. Очистить посадочные поверхности; на них не должно быть масла и смазки. Отрезать носик тюбика по передней отметке (О отверстия прибл. 2 мм). Нанести герметик на чистую посадочную поверхность масляного поддона, как показано на рисунке.



Толщина валика герметика: 2...3 мм.

Инструкция. Валик герметика должен быть не толще 3 мм, так как в противном случае лишний герметик может попасть s масляный поддон и засорить сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке. В области заднего уплотн. фланца «стрелки» следует наносить герметик особенно осторожно. Масляный поддон должен быть установлен в течение 5 минут после нанесения герметика.


Сразу же установить масляный поддон и затянуть болты крепления моментом 5 Нм.

Затянуть болты крепления масляного поддона на КП.

Инструкция. При монтаже масляного поддона при снятом двигателе убедиться в том, что поддон установлен с блоком цилиндров заподлицо. После установки масляного поддона герметик должен высохнуть в течение прибл. 30 минут. Только после этого можно залить масло.


Установить приводной вал. Установить несущий рычаг. Установить опору двигателя. Залить масло и проверить его уровень. Залить трансмиссионное масло.

Моменты затяжки:
  • Масляный поддон к блоку цилиндров: 15 Нм
  • Масляный поддон к КП: 45 Нм
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия: 30 Нм
  • Направляющая трубка маслоизмерительного щупа к держателю масляного фильтра: 10 Нм
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А2: Система смазки
Следующие статьи

Система смазки двигателя — описание конструкции
Масляный насос и рама коленвала — описание конструкции
Снятие и установка масляного насоса
Держатель масляного фильтра — описание конструкции
Снятие и установка держателя масляного фильтра
Снятие и установка датчика давления масла


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Снятие и установка масляного насоса Audi 80 Б2 (1979-1986)
Снятие и установка масляного поддона Audi 100 С4 (1990-1994)
Снятие и установка поддона картера / замена уплотнительной прокладки поддона картера Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка поддона картера АТ Audi A4 Б7 (2004-2008)
Снятие и установка масляного поддона Audi A6 С5 (1997-2004)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие масляного поддона Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 47 + 46 =
       




Audi A2(1999-2005) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1,4 л (бензин)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа ОГ
  • Двигатель 1,6 л (бензин)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа ОГ
  • Двигатель 1,2 л (дизель)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Впрыск и турбонаддув
  • Двигатель 1,4 л (дизель)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система турбонаддува
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система выхлопа ОГ
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 02J
  • Механическая коробка 02T
  • Механическая коробка 085 DS
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Сиденья
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Стеклочистители и омыватели
  • Освещение и лампы
  • Выключатели и переключатели
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.034