Снятие
Снять капот двигателя. Снять крышку двигателя «стрелки». Снять расположенный ниже шумоизоляционный экран, для этого отсоединить шланг вентиляции картера.

Вынуть маслоизмерительный щуп из направляющей трубки. Снять направляющую трубку «1» маслоизмерительного щупа. Снять маслозаливную трубку «2» с масляного бака. Высвободить электропроводку, ведущую к датчику уровня и температуры масла «G266» и к датчику частоты вращения двигателя «G28», из держателя масляного фильтра. Снять шум о изоляционный экран. Отсоединить штекерный разъем датчика давления масла -Fl «поз. 1». Поставить приспособление для откачки масла «V.A.G 1782» под двигатель. Вывернуть датчик давления масла. Снять напорную масляную магистраль, ведущую к турбонагнетателю, с держателя масляного фильтра «2». Поз. «3» не учитывать.

Вывернуть болты «стрелки» и снять держатель масляного фильтра.
Установка
#img3#
Установка в обратном порядке, при этом необходимо заменить прокладки, манжеты и уплотн. кольца. Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. Залить масло и проверить его уровень.
Моменты затяжки:
- Держатель масляного фильтра к блоку цилиндров: 14 Нм + 90° 1)
- Направляющая трубка маслсизмерительного щупа к держателю масляного фильтра: 10 Нм
- Напорная масляная магистраль к держателю масляного фильтра: 22 Нм
- Датчик давления масла к держателю масляного фильтра: 20 Нм
1)Заменить болты.

Комментарии посетителей