Детали и узлы ABS/ESP Bosch 8.1
Система Bosch ESP 8.1 отличается следующими функциями: ABS - антиблокировочная система, ASR - антипробуксовочная система, EBV - система электронного распределения торм. сил, EDS - электронная блокировка дифференциала, ESP - электронная система поддержания курсовой устойчивости, FBS - система защиты торм. механизмов от перегрева (fading brake support), НВА - гидравлический усилитель тормозов, MSR - регулятор торможения двигателем, Сигнал запасной торм. системы, Очисткаторм. дисков, Система стабилизации прицепа.
Тормозная система имеет диагональное разделение. Усиление в торм. системе осуществляется с помощью вакуумного усилителя. Неисправности ABS не влияют на торм. систему и усиление в ней. Тормозная система выполняет свои функции и при выходе ABS из строя. Однако в случае неисправности ABS следует считаться с изменением соотношения торм. усилий на осях. После загорания контрольной лампы ABS задние колеса при торможении могут преждевременно заблокироваться. Благодаря непосредственному соединению названных компонентов снижается число источников ошибок. Компоненты ремонту не подлежат, подлежат только замене.
Детали и узлы ABS/ESP Bosch 8.1 1. Датчик частоты вращения заднего правого колеса G44. Можно проверить в режиме "Ведомый поиск неисправностей" с помощью диагн. комплекса -VAS 5051 В- или -VAS 5052-; 2. Датчик частоты вращения заднего левого колеса G46; 3. Датчик ESP -G419-. Место установки: под левым передним сиденьем. 9 Н·м. Комбинированный датчик поперечного ускорения -G200-, датчик скорости поворота -G202- и датчик продольного ускорения -G251-. Можно проверить в режиме "Ведомый поиск неисправностей" с помощью диагн. комплекса -VAS 5051 В- или -VAS 5052-. Соблюдать предписания по установке. При установке следить за тем, чтобы стрелка указывала в направлении движения; 4. Датчик стоп-сигналов. Место установки: на педали тормоза. Можно проверить в режиме "Ведомый поиск неисправностей" с помощью диагн. комплекса -VAS 5051 В- или -VAS 5052-. После снятия возможно повторное использование; 5. Педаль тормоза с креплением для датчика стоп-сигналов; 6. Контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза. Место установки: в спидометре горит при включенном стояночном тормозе и зажигании, загорается на 30 секунд при включенном стояночном тормозе и выключенном зажигании, мигает после включения стояночного тормоза, если тормозное усилие недостаточно для того, чтобы зафиксировать а/м от скатывания назад. Контрольная лампочка гаснет при выключенном стояночном тормозе; 7. Контрольная лампа торм. системы. Место установки: в спидометре загорается вместе с контрольной лампой ABS при выходе из строя системы ABS. Мигает при низком уровне торм. жидкости. Мигает при неисправности торм. системы. При нажатии "кнопки SET" на комбинации приборов отображается подробное описание неисправности; 8. Контрольная лампа антиблокировоч-ной системы (ABS). Контрольная лампа охватывает систему ABS и электронную блокировку дифференциала (EDS). Место установки - в спидометре. Загорается на несколько секунд при включении зажигания и гаснет после проведения автомат, самодиагностики системы ABS, если не обнаружено неисправностей. В системе ABS обнаружена неисправность, если контрольная . лампа: не загорается при включении зажигания, не гаснет через несколько секунд, загорается во время поездки. А/м может быть остановлен с помощью рабочей торм. системы. Следует учитывать изменение характера торможения. Электронная блокировка дифференциала (EDS) и система ABS работают вместе. При выходе из строя EDS загорается контрольная лампа ABS; 9. Контрольная лампа электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP / ASR). Место установки: в тахометре. Мигает во время езды, если система ESP/ASR приводится в действие. Загорается при включении зажигания и гаснет после проведения короткой самодиагностики. Загорается при появлении неисправностей в системе ESP. Загорается при появлении неисправностей в системе ABS, т.к. ESP и ABS работают вместе. Загорается при отключении ESP / ASP. Загорается при процессе адаптации сенсорной техники в тех случаях, когда происходит следующее: АКБ была отключена и подключена, двигатель был запущен от внешнего источника стартерного тока, заряд АКБ слишком мал. По окончании процесса адаптации сенсорной техники через короткий отрезок пути контрольная лампа ESP гаснет; 10. Датчик частоты вращения переднего левого колеса G47. Можно проверить в режиме "Ведомый поиск неисправностей" с помощью диагн. комплекса -VAS 5051 В- или -VAS 5052-; 11. Гидравлический блок N55 с б/у Л 04; 12. Возвратное кольцо. Место установки: на рулевой колонке вместе с контактным кольцом; 13. Датчик угла поворота рулевого колеса -G85-. Место расположения: датчик установлен на контактном кольце рулевой колонки. Выполнить коррекцию нуля тестер -VAS 5051В- или-VAS 5052-; 14. Датчик частоты вращения переднего правого колеса G45; 15. Кнопка ASR/ESP -Е256-. Место установки зависит от модели. Выключение и включение системы ESP / ASR; 16. Датчик давления ассистента трогания на подъеме (Audi Hold Assist). Место установки: в центральной консоли; 17. Выключатель электромеханического стояночного тормоза -F234-. Место установки: в центральной консоли; 18. Диагностический разъём. Место установки: обшивка в районе ног водителя; 19. Датчик распознавания багажника на крыше -G625-
Указание. Датчик распознавания багажника на крыше -G625- при правом и левом руле установлен только в левом релинге. Датчик не может быть заменён как отдельная деталь встроен в левый релинг крыши.
Ассистент троганья Audi
Функционирование: Ассистент помогает водителю в тех случаях, когда необходимо часто или долго удерживать а/м с работающим двигателем на месте. При активированной функции остановленный а/м удерживается ассистентом троганья. Водитель может убрать ногу с педали тормоза. Сначала а/м удерживается на месте за счет поддержания торм. давления в системе ESP на всех 4 колесах. Для того, чтобы избежать перегрева электромагнитных клапанов ESP при длительной стоянке, начиная с температуры электромагнитных клапанов 200 °C тормозное усилие автомат, передается на задний электромеханический стояночный тормоз. Автоматическое определение момента выключения тормоза осуществляется на основании следующих характеристик: крутящий момент двигателя; угол уклона; включенная передача; на а/м с МКП - ход педали сцепления (регистрируется датчиком сцепления); на а/м с АКП - начало замыкания гидротрансформатора. Для того, чтобы предотвратить скатывание а/м, ослабление тормоза происходит только при достижении достаточного крутящего момента двигателя.
Активирование: Для включения функции "stand by" должны быть выполнены следующие условия: водитель пристегнут ремнем безопасности; двигатель работает; дверь водителя закрыта; в системе ESP и электронном стояночном тормозе отсутствуют неисправности. Активирование осуществляется нажатием выключателя -2- на центральной консоли. Выключатель отображает следующие режимы: деактивирован, светодиод выключателя выключен; "stand by", светодиод выключателя горит; активен, светодиод выключателя горит и на комбинации приборов отображается "Р" зеленым цветом. Передача торм. усилия от ESP на электронный стояночный тормоз происходит только, когда на комбинации приборов отображается "зеленый Р" и при: температуре электромагнитных клапанов системы ESP не менее 200 °C; открывании двери водителя; отстегивании ремня безопасности водителя; остановке двигателя; выключении зажигания; нажатии выключателя; нажатии на педаль газа или тормоза. При нажатии выключателя ассистента трогания на подъеме (АНА) не нажимать на педаль ножного тормоза. В момент передачи торм.усилия от системы ESP на электронный стояночный тормоз индикация на комбинации приборов "зеленый Р" меняется на "красный Р".
Комментарии посетителей