Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Ремонт дефектов алюминиевых колес (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Ремонт дефектов алюминиев...
            0
Снять колесо с автомобиля.

Установить места утечки воздуха, накачав шину до давления 345 кПа и погрузив колесо в емкость с водой.

Отметить негерметичные места и демонтировать шину с колеса.

Обработать внутреннюю поверхность колеса в дефектном месте с помощью шкурки и затем очистить обработанное место универсальным моющим средством.

Приклеить на дефектное место 3,3-миллиметровый уплотняющий пластырь и подождать 12 часов до полного высыхания клея.

Установить шину на колесо, накачать ее до давления 345 кПа и проверить герметичность колеса.

Довести давление воздуха в шине до нормы.

Отбалансировать колесо.

Установить колесо в сборе на автомобиль.

Затянуть с помощью динамометрического гаечного ключа болты крепления колеса моментом 90 Нм.

Восстановление защитного покрытия алюминиевых колес



На алюминиевые литые колеса нанесено прозрачное или цветное защитное покрытие. При нарушении целостности защитного покрытия начинается разрушение материала колеса. Защитное покрытие может быть повреждено в механизированной мойке, где для мытья боковин шин используются щетки с твердыми наконечниками. Незащищенный материал колеса разрушается под действием каустических моющих средств и солевых составов, применяемых для обработки дорог в зимнее время. Ниже описана технология восстановления покрытия алюминиевых колес. Необходимые средства и материалы:
  • Очиститель и кондиционер для алюминия Arnchlen Alumi Prep N33 (№ DX533) или эквивалентный заменитель.
  • Покрытие для алюминия Arnchem Alodine N1001 (№ DX50T) или эквивалентный заменитель.
  • Акриловое уретановое покрытие для алюминия Ditzier. Delclear Acrylic Urethane Clear (№ DAU-75) или эквивалентный заменитель. Добавка Ditzier Delthane Ultra-Urethane Additive (DXR-80) или эквивалентный заменитель.

Общая последовательность обработки



Отметить расположение колеса на автомобиле и отверстия под крепежный болт.


Демонтировать колесо с автомобиля.

Отметить положение балансировочных грузов и снять их с колеса.

Вымыть наружные и внутренние поверхности водным раствором универсального моющего средства. Удалить следы смазки и масла с помощью растворителя.

Закрыть шину экраном для предохранения от попадания капель покрытия.

В зависимости от конкретного случая выбрать и выполнить одну из двух ремонтных процедур: "Устранение повреждений материала алюминиевого колеса" или "Устранение повреждений прозрачного защитного покрытия некрашеных колес".

Установить на место балансировочные грузы с зажимами, имеющими нейлоновое покрытие.

Установить колесо в сборе с шиной на автомобиль и затянуть крепежные болты моментом 90 Нм.

Предварительная обработка поврежденных участков цветного покрытия



Очистить шкуркой с зернистостью 40 (сухой или влажной) поврежденные участки цветного покрытия для обеспечения лучшего сцепления поверхности колеса с прозрачным защитным покрытием.

Устранение повреждений материала алюминиевого колеса



Установить колесо в сборе с шиной на ступицу стенда и включить медленную скорость вращения.

Сошлифовать с помощью шкурки, натянутой на брусок подходящей формы, дефекты материала колеса. Во время обработки следует медленно перемещать брусок со шкуркой по обрабатываемой поверхности колеса. Обработка начинается грубой шкуркой, затем продолжается шкуркой со средней зернистостью и завершается тонкой шкуркой. Рекомендуется применять следующую последовательность:
  • Очистить поверхность от загрязнений.
  • Замочить колесо в веществе покрытия от 1 до 3 минут.
  • Промыть в воде и обсушить обдувкой.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Колеса и шины
Следующие статьи

Балансировка колес на автомобиле
Биение колес
Проверка давления воздуха в шинах
Замена шин
Диагностика шины


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Контроль и обслуживание колес и шин Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Ротация и замена колес. Цепи противоскольжения Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Система регулирования привода ведущих колес (ASU) Audi A6 С5 (1997-2004)
Ремонт механической коробки передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Ремонт клапанного механизма Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Ремонт клапанного механизма Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 45 + 22 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.061