Указание: при выполнении всех работ с системой впрыска KE-III-Jetronic вы должны помнить о том, что в системе подачи топлива действует высокое давление даже спустя долгое время после отключения двигателя. Поэтому при разъединении топливопровода вы всегда должны иметь наготове тряпку, чтобы избежать попадания бензина в глаза.

Слева: штекерное соединение у задней стенки моторного отделения в 4-цилиндровом двигателе. Цифры обозначают:
1 — штекерное соединение к датчику детонационного сгорания;
2 — штекерное соединение для подогрева λ-зонда;
3 — штекерное соединение для сигнала λ-зонда.
Справа: в 5-цилиндровом двигателе штекерные соединения к λ-зонду располагаются слева у головки блока цилиндров. Цифры обозначают:
1 — штекерное соединение для подогрева λ-зонда;
2 — штекерное соединение для сигнала λ-зонда.
Комментарии посетителей