Коробление плоскости сопряжения головки разъема с блоком цилиндров, не более, мм: 0,1.
Допустимая высота головки цилиндров после шлифования, не менее, мм: 132,75.
Прокладка головки цилиндров
На прокладке головки цилиндров нет специальных надписей для ориентирования, имеющиеся на прокладке метки располагайте в сторону плоскости головки цилиндров.
Седла клапанов
Седла клапанов несъемные. При наличии следов подгорания или износа, не поддающихся удалению шлифованием, головка цилиндров подлежит замене в сборе с седлами.
Характеристики седел клапанов
Направляющие втулки клапанов
Направляющие втулки клапанов изготовлены из специальной латуни и запрессованы в головку цилиндров.
Допустимые зазоры между торцом стержня клапана и кромкой направляющей втулки, мм:
- для впускных клапанов: 0,10;
- для выпускных клапанов: 0,13.
Диаметр отверстия в направляющих втулках клапанов, мм 8,013-8,035.
Клапаны
Клапаны располагаются в головке параллельно над цилиндрами вертикально и приводятся в действие непосредственно кулачками распределительного вала через толкатели. Выпускные клапаны шлифовке не подлежат.
Характеристики клапанов
* 8 скобках указаны значения для двигателя модели «NF».
Зазоры в механизме привода клапанов
Двигатели моделей «WH», «КР», «WC», «RT»
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами при температуре охлаждающей жидкости выше 35°С должен быть 0,25±0,05 мм для впускных клапанов и 0,45±0,05 мм для выпускных клапанов, на холодном двигателе соответственно 0,20±0,05 и 0,40±0,05 мм.
Зазор регулируется подбором толщины регулировочных шайб, устанавливаемых на верхние торцы толкателей.
В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной от 3,00 до 4,25 мм с интервалом через каждые 0,05 мм.
Двигатели моделей «KU» и «NF»
Зазоры 8 механизме привода клапанов регулируются автоматически гидравлическими толкателями.
Пружины клапанов
Каждый впускной и выпускной клапаны имеют две пружины. Пружины одинаковые как для впускных, так и для выпускных клапанов.
Толкатели
Толкатели клапанов расположены непосредственно в головке цилиндров. На верхние торцы толкателей устанавливаются регулировочные шайбы различной толщины для регулировки тепловых зазоров клапанов за исключением двигателей моделей «KU» и «NF».
Комментарии посетителей