Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Технические характеристики головки цилиндров (Audi 80 Б2)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б2 (1979-1986)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Технические характеристик...
            0
Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку цилиндров. Прокладка головки цилиндров устанавливается меткой «oben» и номером вверх (в сторону головки цилиндров).

Коробление плоскости сопряжения головки с блоком цилиндров, не более, мм: 0,1.

Допустимая высота головки цилиндров после шлифования, не менее, мм: 167,30.

Седла клапанов



Седла клапанов изготовлены из стали, полученной методами порошковой металлургии, и замене не подлежат. При обнаружении следов подгорания или износа, которые не могут быть устранены шлифованием с соблюдением углов фаски и верхнего конуса и ширины рабочей фаски седла, заменить головку цилиндров.

Характеристики седел клапанов





Направляющие втулки клапанов



Направляющие втулки клапанов изготовлены из специальной латуни и запрессованы в головку цилиндров, которая предварительно была нагрета в масляной ванне или электропечи до температуры 80-100°C.

Максимально допустимый предельный зазор (при износе) между стержнем к пал в на и направляющей втулкой (методику измерений см. подраздел «Разборка и сборка головки цилиндров»):


  • для впускных клапанов: 1,0;
  • для выпускных клапанов: 1,3.

Диаметр отверстия в направляющих втулках клапанов, мм: 8,013-8,035.

Клапаны



Клапаны расположены в головке цилиндров в рад и приводятся в действие кулачками распределительного вала через рычаги. Выпускные клапаны шлифовка не подлежат.

Характеристики клапанов





Зазоры в механизме привода клапанов



Нормальный зазор между затылком кулачка распределительного вала и рычагом, измеряемый щупом, на горячем двигателе (температура охлаждающей жидкости более 35°C) составляет 0,20 мм для впускных клапанов и 0,30 мм для выпускных клапанов; на холодном двигателе (после ремонта) — 0,15 мм для впускных клапанов и 0,25 мм для выпускных клапанов.

Клапанные пружины



Каждый впускной и выпускной клапан имеет одну пружину. Пружины впускных и выпускных клапанов одинаковые.

Рычаги привода клапанов



Рычаги стальные. Рычаг опирается своим сферическим углублением одного конца на сферическую головку регулировочного болта с микрометрической резьбой, предназначенного для регулировки зазоров в механизме привода клапанов. Возврат рычага на торец стержни клапана и его удержание на сферической головке регулировочного болта обеспечиваются пластинчатой стальной пружиной. Регулировочный болт ввернут в стальную втулку, установленную в головке цилиндров.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Продаю плечики с прищепками.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: Двигатель FZ
Следующие статьи

Конструкция и технические характеристики. Общие сведения
Технические характеристики блока цилиндров
Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма
Технические характеристики механизма газораспределения
Технические характеристики смазочной системы
Технические характеристики системы охлаждения


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Блок цилиндров — технические характеристики Audi 100 С3 (1982-1990, бензин)
Снятие и установка головки цилиндров (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка головки цилиндров (4-цилиндровый) Audi A4 Б6 (2000-2006)
Снятие и установка головки блока цилиндров (дизельный двигатель 1,9-I-TDI) Audi A6 С5 (1997-2004)
Левая крышка головки блока цилиндров Audi A8 Д2 (1994-2002)
Технические характеристики двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Номер и характеристики двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 28 + 46 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.035