Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Технические характеристики смазочной системы (Audi 80 Б2)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б2 (1979-1986)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Технические характеристик...
            0
Смазочная система работает под давлением. Масло под действием разрежения через сетчатый фильтр маслоприемника из масляного картера двигателя нагнетается в масляный фильтр масляным насосом шестеренчатого типа с внутренним зацеплением и эксцентричной ведущей шестерней, привод которого осуществляется непосредственно от коленчатого вала. Масляный фильтр включен последовательно с главной масляной магистралью двигателя. Он имеет перепускной клапан, пропускающий в масляную магистраль неочищенное масло при засорении фильтрующего элемента. В этом случае масло подается под давлением к коренным подшипникам коленчатого вала и к шатунным подшипникам через каналы головки цилиндров к опорам распределительного вала. Масляный поддон отштампован из стального листа. Вентиляция картера обеспечивается за счет отвода картерных газов из блока цилиндров к воздушному фильтру.

Масляный насос



Масляный насос шестеренчатого типа с приводом непосредственно от носка коленчатого вала, имеющего лыски. Масло нагнетается в масляную магистраль вращающимися шестернями между зубьями и стенками корпуса масляного насоса по обе стороны эксцентричной ведущей шестерни.

Боковой зазор между зубьями шестерен, мм: 0-0,13.

Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм: 0,03-0,06.

Редукционный клапан



Редукционный клапан размещается в корпусе масляного насоса.

Минимальное давление масла в системе смазки, кг/см²: 2.

Давление масла при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин и температуре масла 80°C, кг/см²: 4-8.


Масляный фильтр



Масляный фильтр с картонным сменным фильтрующим элементом. Емкость корпуса масляного фильтра, л: 0,5.

Датчик давления масла



Датчик давления масла расположен на блоке цилиндров со стороны датчика-распределителя зажигания и срабатывает при давлении масле 0,15-0,45 кг/см².

Марка: Bosch.

Моторное масло



Емкость смазочной системы, л: 3,5 (включая 0,5 л в масляном фильтре).

Используемое масло по SAE 15W40, 20W40; по API SE.

Периодичность замены масла: через каждые 15000 км пробега с заменой масляного фильтра.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: Двигатель FZ
Следующие статьи

Технические характеристики механизма газораспределения
Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма
Технические характеристики блока цилиндров
Технические характеристики головки цилиндров
Конструкция и технические характеристики. Общие сведения
Технические характеристики системы охлаждения
Технические характеристики системы питания
Технические характеристики контактной системы зажигания (исп. до 1981 модельного года)
Система питания
Принцип действия карбюратора Solex 35 PDSIT


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Технические характеристики системы впрыска KE-III-Jetronic Audi 100 С4 (1990-1994)
Системы безопасности. Перевозка детей Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Технические характеристики автомобиля Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Технические характеристики многоточечной системы Audi A6 С4 (1994-1997)
Автомагнитола — характеристики и управление Audi A8 Д2 (1994-2002)
Технические характеристики двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Номер и характеристики двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 39 + 16 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.064