Масляный насос
Масляный насос шестеренчатого типа с приводом непосредственно от носка коленчатого вала, имеющего лыски. Масло нагнетается в масляную магистраль вращающимися шестернями между зубьями и стенками корпуса масляного насоса по обе стороны эксцентричной ведущей шестерни.
Боковой зазор между зубьями шестерен, мм: 0-0,13.
Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм: 0,03-0,06.
Редукционный клапан
Редукционный клапан размещается в корпусе масляного насоса.
Минимальное давление масла в системе смазки, кг/см2: 2.
Давление масла при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин и температуре масла 80°С, кг/см2: 4-8.
Масляный фильтр
Масляный фильтр с картонным сменным фильтрующим элементом. Емкость корпуса масляного фильтра, л: 0,5.
Датчик давления масла
Датчик давления масла расположен на блоке цилиндров со стороны датчика-распределителя зажигания и срабатывает при давлении масле 0,15-0,45 кг/см2.
Марка: Bosch.
Моторное масло
Емкость смазочной системы, л: 3,5 (включая 0,5 л в масляном фильтре).
Используемое масло по SAE 15W40, 20W40; по API SE.
Периодичность замены масла: через каждые 15000 км пробега с заменой масляного фильтра.
Комментарии посетителей