Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Проверка геометрических характеристик кузова на ремонтно-поверочном стапеле (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • Кузов
  • Кузовной ремонт
  • Проверка геометрических х...
            0
Геометрические размеры кузова автомобиля, а также точки, между которыми следует выполнять измерения, указаны на конструкторских чертежах. Для различных поверочных и поверочно-ремонтных стапелей и стендов разработаны специальные комплекты приспособлений и документации, упрощающих выполнение работ.

Как правило, замена приварных элементов конструкции не производится до того, как будет установлено отсутствие деформации пола кузова.

Обычно труднее всего обнаружить незначительные деформации кузова, возникающие вследствие ударов средней силы по передней или задней частям автомобиля. В этом случае необходимо проверить размеры пола кузова на стапеле. Ниже дается краткое описание ремонтноповерочного оборудования некоторых западных фирм.

Оборудование фирмы Facom-Celette



Установка (каталожный № 313.508) французской фирмы Facom Се-lette позволяет выполнить необходимые проверки без снятия узлов и агрегатов шасси и включает в себя следующие комплекты приспособлений:
  • 41.42.V38 для проверки задних узлов крепления переднего подрамника (центрирователи);
  • 43.44.V39 для проверки положения рычагов задней подвески;
  • «Celette integral», состоящий из четырех узлов крепления (для каждой модели автомобиля свой комплект), комплекта линеек, ползунов, щупов и наконечников;
  • «Celette WX 2000», состоящий из набора регулируемых в трех координатах, что позволяет выполнять все измерения без изготовления шаблонов.

Стапель Facom-Celette может использоваться двумя типами измерительных устройств, позволяющих выполнить контрольные измерения без снятия и со снятием узлов и агрегатов шасси:



Открыть большую картинку в новом окне »

Схема проверки размеров на стапеле Facom-Celette «Metro WX 2000» (со снятием и без снятия узлов и агрегатов шасси) с указанием точек замеров, приспособлений и контрольных размеров для кузовов автомобилей Audi «100» и «200» выпуска с 1983 г.




Справочные размеры для проверки пола кузова автомобилей Audi «100» и «200»




Стапель Facom-Celette для проверки размеров кузовов автомобилей Audi «100» и «200»




Открыть большую картинку в новом окне »

Технологическая карта комплекта приспособлений Facom-Cefette «Integral» для проверки размеров кузовов автомобилей Audi «100» и «200»



Открыть большую картинку в новом окне »

Стапель Facom-Celette с измерительным комплектом «Celette integral» для проверки размеров кузовов автомобилей Audi «100» и «200». Измерения выполняются без снятия узлов и агрегатов шасси


К каждому измерительному устройству прилагается комплект технологических карт, содержащий все необходимые сведения о применяемом инструменте и контрольных размерах.

Стапель Facom-Celette состоит из жесткого, строго горизонтального основания, установленного неподвижно или свободно. К этому основанию посредством болтов крепятся траверсы, на которых устанавливается комплект специальных щупов, выбираемый в зависимости от модели автомобиля. При необходимости выполнения правильных работ, требующих больших усилий сжатия или растяжения автомобиль должен быть закреплен на стапеле посредством специальных узлов крепления и дополнительно выставлен относительно горизонтальной оси.


Комплекты крепежных узлов, предназначенных для работ с кузовами автомобилей Audi 100 выпуска 1983 г. и последующих годов, имеют каталожный № WM 377.320.

Перечень узлов и приспособлений для проверки автомобилей Audi «100/200»



Каталожный №Назначение
39, 40, 30Проверка размера по переднему бамперу
33, 7Проверка левого крепления двигателя
34Проверка правого крепления двигателя
8, 9, V10Проверка переднего крепления подрамника
57, 58, 59, 60, В30Проверка амортизаторов передней подвески
13, 14, 15, 41, 42, V38Проверка заднего крепления подрамника
17, 18, 55, В05Передние контрольные отверстия
43, 44, V39, Е11Проверка рычагов задней подвески
45Проверка тяги Панара
46, 47, 48, 49, В30Проверка амортизаторов задней подвески
50, 51, 52, В05Контрольные отверстия задних лонжеронов
53, 54Проверка размера по заднему бамперу

При проверке размеров пола кузова со снятием передних узлов и агрегатов шасси выполнить следующее:
  • снять передние колеса;
  • вывернуть задние болты крепления подрамника для их замены приспособлением 15 (операция должна выполняться последовательно на каждой стороне);
  • опустить автомобиль на поверочную плиту: приспособления 15 должны войти в отверстия 13 и 14;
  • законтрить приспособления 15 шайбой L12 и болтом НМ 12x15.

При проверке размеров пола кузова со снятием задних узлов и агрегатов шасси выполнить следующее:
  • снять задние колеса;
  • вывернуть болты крепления рычагов задней подвески;
  • на правой стороне автомобиля вывернуть болты крепления электробензонасоса и отвести его назад;
  • закрепить под автомобилем приспособления 43 и 44 с помощью болтов V39;
  • опустить автомобиль на поверочную плиту.

При проверке размеров пола кузова со снятием всех узлов и агрегатов шасси произвести указанные ниже операции.


В передней части автомобиля:
  • установить комплект приспособлений 13, 41, 42, V38 и 14, 41, 42, V38 под автомобилем;
  • опустить автомобиль на поверочную плиту.

Примечание. Приспособления 13 или 14 могут быть убраны без приподнятия автомобиля после снятия болта V38 в сборе с шайбой и центрирователем 42.


В задней части автомобиля: выполнить те же операции, что и при проверке без снятия узлов агрегатов и шасси, при этом обязательно установить распорку Е11 для компенсации разницы толщин.

Стапели Blackhawk «Р 188 МК 2» и «Р 201»



Поверочно-ремонтный стапель Blackhawk «Р 188 МК 2» представляет собой комплект измерительных щупов, установленных на поверочный мост. Перемещения осуществляются посредством пневматических домкратов.

Поверочно-ремонтный стапель Blackhawk «Р 2С1» комплектуется набором крепежных деталей и приспособлений, каталожный № VW 91205 MMS, предназначенным специально для ремонта кузовов автомобилей Audi «100/200» выпуска с 1983 г.



Схема проверки размеров на стапеле Blackhawk (без снятия механических агрегатов) с указанием точек замеров, приспособлений и контрольных размеров для кузовов автомобилей Audi «100» и «200»




Контрольные шаблоны стапеля Blackhawk «Р 201» для кузовов автомобилей Audi «100» и «200»



Открыть большую картинку в новом окне »

Технологическая карта стапеля Blackhawk «Р 188 МК 2» для кузовов автомобилей Audi «100» и «200» с указанием точек замеров, приспособлений и размеров


Стапель Caroliner Fenwick «МК 3»



Поверочно-ремонтный стапель Caroliner Fenwick «МК 3» шведской фирмы Sameta состоит из стенда, на который устанавливается автомобиль, и измерительного моста, оборудованного ползунами, несущими щупы.


Открыть большую картинку в новом окне »

Схема проверки размеров кузовов автомобилей Audi «100» и «200» на стенде Caroliner Fenwick «МК 3» (без снятия узлов и агрегатов шасси) с указанием точек замеров, приспособлений и размеров


«Dataliner» Nike Hydraulic



Поверочно-ремонтный стапель «Dataliner» шведской фирмы Nike Hydraulic представляет собой поверочный стенд, оборудованный оптическими измерительными инструментами, лазером и прозрачными линейками, подвешиваемыми к автомобилю.



Схема проверки размеров кузовов автомобилей Audi «100 СС, CS, CD» на стенде Dataliner (без снятия узлов агрегатов шасси) с указанием точек замеров, приспособлений и размеров


Измерительный комплект Repcar «FP 80»



В измерительном комплекте «FP 80» французской фирмы Repcar используются отвес с подвесными щупами, закрепленными на мерной ленте, и миллиметровая сетка, нанесенная на поверхность траверсы, выполненной из легкосплавного металла.



Схема проверки размеров кузовов автомобилей Audi «100» и «200» комплекта измерительных приспособлений Repcar с указанием точек замеров, приспособлений и размеров
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Кузовной ремонт
Следующие статьи

Ремонт кузова без снятия узлов и агрегатов шасси
Ремонт и замена сварных элементов каркаса кузова
Справочные размеры для проверки каркаса кузова
Детали передка кузова
Замена передней стойки боковины кузова
Замена средней стойки боковины кузова


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Зубчатый ремень привода и звездочки - снятие, проверка и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Ключи, замки кузова с единым управлением и охранная сигнализация Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверка уровня масла Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Проверка уровня и заливка масла Audi A6 С5 (1997-2004)
Проверка системы выпуска Audi A8 Д2 (1994-2002)
Компрессия — проверка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Двигатель — проверка уровня масла Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 28 + 25 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.057