Основные характеристики
Порядок работы цилиндров — 1-2-4-5-3
Максимальная частота вращения двигателя:
- NC, DE — 5100 ± 50 об/мин
- CN — 5400 ± 50 об/мин
- 3D — 4800 ± 50 об/мин
- 1Т — 5200 ± 50 об/мин
Частота холостого хода:
- NC, DE — 750 ± 50 об/мин
- CN — 830 ± 50 об/мин
- 3D — 850 ± 50 об/мин
- 1Т — 800 - 840 об/мин
Топливный насос высокого давления
Установка момента впрыска топливного насоса, показания микрометра (после НМТ):
- NC, DE — 0.90 ± 0.02 мм
- CN — 0.85 ± 0.02 мм
- 3D — 1.00 - 1.07 мм
- 1Т — 0.35 ± 0.02 мм
Форсунки
Давление впрыска:
- NC, DE — Новая 155- 163 бар, Минимум 140 бар
- CN — Новая 120- 130 бар, Минимум 117 бар
- 3D — Новая 130- 138 бар, Минимум 120 бар
- 1Т — Новая 180- 188 бар, Минимум 160 бар
Моменты затяжки, Нм
- Болт звездочки распредвала (1Т) — 50
- Клапан постоянного давления к топливному насосу — 45
- Клапан отсечки топлива — 40
- Топливопроводы к топливному насосу и форсункам — 30
- Топливный бак — 20
- Гайка механизма натяжения приводного ремня топливного насоса — 45
- Банджо-болты подачи и возврата топлива на топливном насосе — 20
- Подвес топливного насоса — 20
- Подвес и кронштейн топливного насоса — 25
- Кронштейн подвеса топливного насоса — 45
- Звездочка топливного насоса — 45
- Пробка установочного отверстия в топливном насосе — 20
- Верхняя крышка топливного насоса — 10
- Форсунка — 70
- Соединительная муфта возвратного шланга к топливному насосу — 28
Комментарии посетителей