Бензиновые двигатели
Система впрыска топлива Mono-Motronic
Буквенное обозначение двигателя — АВТ
Число оборотов (не регулируется) — 750-1000 об/мин
Содержание СО (не регулируется) — 0,2-1,2%
Давление топлива на холостом ходу — 0,8-1,2 бар
Давление в системе через 5 минут после выключения зажигания — мин. 0,5 бар
Форсунки
Сопротивление форсунки при температуре воздуха (15-30°С) — 1,2-1,6 Ом
Система впрыска топлива Digifant
Буквенное обозначение двигателя — АВК
Число оборотов (не регулируется) — 820±50 об/мин
Содержание СО (на трубке) — 0,6±0,4%
Давление топлива на холостом ходу
- при снятом шланге низкого давления воздуха — ок. 2,5 бар
- при надетом шланге низкого давления воздуха — ок. 3,0 бар
Давление в системе через 10 минут после выключения зажигания — мин. 2,0 бар
Форсунки
Сопротивление форсунки — 2 -10 Ом
Система впрыска топлива KE-lll-Jetronic
Буквенное обозначение двигателя — NG
Число оборотов (не регулируется) — 720-860 об/мин
Содержание СО (на трубке) — 0,1-1,1%
Давление в системе — 6,1-6,5 бар
Давление на впрыске — 4,3-4,6 бар
- при отсоединенном штекере корректора состава воздушно-топливной смеси — примерно на 0,3-0,5 бар меньше системного
- при подсоединенном штекере корректора состава воздушно-топливной смеси и включенном зажигании — примерно на 1,2-1,5 бар меньше системного
Давление в системе после выключения зажигания
- через 10 минут — мин. 3,5 бар
- через 20 минут — мин. 3,4 бар
Комментарии посетителей