1. Сливать жидкость из системы предпочтительно при остывшем двигателе. Если это невозможно, поместите ткань на крышку заливной горловины на расширительном бачке, медленно откручивайте ее против часовой стрелки, чтобы сбросить давление. Когда все давление будет сброшено, снимите крышку заливной горловины.
2. Включите отопитель на панели.
3. На 4-х цилиндровых двигателях, разместите подходящий контейнер под водяным насосом, разъедините нижний шланг и возвратные шланги нагревателя коллектора от кожуха водяного насоса. Слейте жидкость в контейнер.
4. На двигателях с пятью цилиндрами, разместите подходящий контейнер под соединительным шлангом на левой стороне двигателя. Открутите болт, крепящий обратную трубу отопителя к блоку цилиндров, разъедините трубу от шланга. Также разъедините нижний шланг бачка радиатора в кожухе термостата. Слейте хладагент в контейнер.
5. На 4-х цилиндровых двигателях разъедините провода, ослабьте выключатель режима пусковой подачи топлива, расположенный на кожухе выхода головки блока цилиндров.
Комментарии посетителей