2. Залейте хладагент в расширительный бачок до верха, затем поступайте следующим образом согласно модели.
4-х цилиндровые двигатели
3. Заполняйте систему до тех пор, пока вода без воздушных пузырей не появится у выключателя режима пусковой подачи топлива (фото), затем зажмите выключатель. Установите контакт провода выключателя.
4. Дополните расширительный бачок, пока уровень не достигнет минимальной метки на стороне резервуара.
5. Установите крышку заливной горловины, запустите двигатель до включения вентилятора охлаждения, затем заглушите двигатель.
6. Дайте двигателю остыть, затем дополните жидкость в расширительный бачок, если необходимо. Когда двигатель холодный, жидкость должна быть на уровне минимальной метки. Уровень повысится приблизительно на 20 мм при прогреве двигателя.
5-ти цилиндровые двигатели
7. Запустите двигатель, добавьте хладагент по мере необходимости, пока уровень не остается постоянным, затем установите крышку заливной горловины расширительного бачка.
8. Дайте двигателю поработать до тех пор, пока не включится вентилятор охлаждения, затем заглушите.
9. Когда двигатель остынет, долейте жидкость в расширительный бачок, пока уровень не достигнет минимальной метки на стороне резервуара. Пир прогретом двигателе уровень должен повыситься приблизительно на 20 мм.
Комментарии посетителей