Инструкция. Если при проведении ремонте двигателя в моторном масле в больших количествах была обнаружена металлическая стружка или продукты износа, то во избежание последующих повреждений следует тщательно очистить смазочные каналы. Уровень масла не должен быть выше максимальной отметки, опасность повреждения катализатора!
Система смазки:
1. Блок цилиндров
2. Прокладка. Заменить
3. Кронштейн масляного фильтра
4. Болт. Заменить, сначала установить верхний левый и правый нижний болты, затем завернуть все 4 болта крест на крест. 14 Нм + довернуть на +90°
5. Уплотнительная манжета. Заменить
6. Быстродействующая муфта
7. Зажим
3. Маслозаливной бачок
9. Крышка маслозаливного бачка
10. Уплотнительная манжета. Заменить
11. Маслозаливная трубка. Для снятия вдавить маслозаливную трубку в кронштейн масляного фильтра и снять зажим поз. -7-
12. Маслоизмерительный щуп. Уровень масла не должен быть выше максимальной отметки
13. Соединительный элемент
14. Раструб. Снять для откачки масла
15. Направляющая трубка маслоизмерительного щупа
16. Масляная трубка
17. Болт, 9 Нм
18. Болт, 9 Нм
19. Уплотнительное кольцо. Заменить, для монтажа слегка смазать маслом
20. Датчик уровня и температуры масла -G266-
21. Уплотнительное кольцо. Заменить, для монтажа слегка смазать маслом
22. Масляный поддон. Перед монтажом очистить уплотнительную поверхность
23. Кронштейн воздухонаправляющего патрубка
24. Болт, 8 Нм
25. Уплотнительная манжета. Заменить
26. Резьбовая пробка маслосливного отверстия, 30 Нм
27. Болт, 15 Нм
28. Маслоотделитель
29. Болт, 5 Нм
Монтажное положение датчика уровня и температуры масла -G266- с 05.2002 г.
Спереди на масляном поддоне -стрелка-.
Комментарии посетителей