2. Поднимите 4-ую шестерню с игольчатым подшипником. Если подшипник надо снять с шестерни, пометьте краской расположение подшипника в шестерне.
3. Снимите кольцо синхронизатора 4-ой передачи.
4. Снимите стопорное кольцо, закрепляющее ступицу синхронизатора, снимите ступицу с вала.
5. Снимите кольцо синхронизатора 3-ей передачи, 3-ю шестерню и игольчатый подшипник.
6. Пометьте шестерню и подшипник так, чтобы подшипник не был перевернут при сборке.
7. Перед сборкой, проверьте, чтобы все части были чистыми.
8. Смажьте игольчатый подшипник 3-ей шестерни трансмиссионным маслом, установите его на вал.
9. Установите 3-ю шестерню.
10. Если синхронизатор был разобран, соберите его так, чтобы ступица была установлена по меткам. Поздние модели не имеют меток, но собираются канавкой ступицы и широкой частью втулки к 4-ой шестерне.
11. Установите три сухаря блокировки в ступицу перед установкой втулки, затем закрепите сухари стопорными кольцами. Расположение стопорных колец показано на Рис. 6.4, острый конец пружины вставлен в сухарь блокировки.
12. Установите кольцо синхронизатора 3-ей передачи на конус шестерни, измерьте промежуток, показанный на Рис. 6.5. Этот промежуток не должен превышать значение, данное в Спецификациях, в противном случае установите новое кольцо синхронизатора.
13. Заметьте, что пазы в отверстии ступицы синхронизатора имеют борозду с одного конца. Этим концом надевайте ступицу на вал. Наденьте 3-ю шестерню. Ступица ее также имеет борозду с одного конца (Рис. 6.32), эта сторона должна быть обращена к 4-ой шестерне.

14. Наденьте синхронизатор на входной вал, сначала поворачивая кольцо синхронизатора 3-ей передачи так, чтобы борозды на нем были выровнены с сухарями блокировки синхронизатора.
15. Вставьте стопорное кольцо на ступицу синхронизатора, затем нажмите синхронизатор назад от стопорного кольца. Это увеличит промежуток между синхронизатором и 3-ей шестерней, который обеспечивает лучшую смазку подшипника 3-ей шестерни.
16. Установите кольцо синхронизатора 4-ой передачи, выравнивая борозды в нем с сухарями блокировки синхронизатора, проверьте зазор, как описано в пункте 12.
17. Установите 4-ую шестерню и подшипник, смазав их сначала трансмиссионным маслом, установите упорную шайбу и наконец стопорное кольцо.
18. Измерьте осевой зазор между 4-ой шестерней и упорной шайбой. Этот зазор должен быть 0.20-0.35 мм, меньший зазор еще лучше. Стопорные кольца выпускаются разной толщины, чтобы получить требуемый зазор, а именно — 1.65, 1.70 и 1.75 мм. Заметьте, что на более поздних коробках передач вал был изменен, и упорная шайба не устанавливается. Вместо этого используется единственное стопорное кольцо большей толщины, осевой зазор больше не регулируется.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Комментарии посетителей