2. Зажмите выходной вал в тиски на видимой части между 3-ей и 4-ой шестернями.
3. С помощью экстрактора снимите внутреннее кольцо подшипника с Пой шестерней.
4. Снимите игольчатый подшипник 1-ой передачи.
5. Снимите кольцо синхронизатора 1-ой передачи, установите его на шестерню.
6. Снимите стопорное кольцо, расположенное против ступицы синхронизатора.
7. Вставьте экстрактор ногами под 2-ую шестерню, снимите ее со сборкой синхронизатора 1/2 передач.
8. Поднимите игольчатую сборку 2-ой шестерни, установите ее внутри шестерни.
9. 3-я и 4-ая шестерни впрессованы на валу, и если их необходимо снять или заменить подшипник на конце шестерен, обратитесь к Audi дилеру.
10. Сборку начинайте с большим внутренним кольцом подшипника, 4-ой шестерней, стопорным кольцом, 3-ей шестерней и стопорным кольцом на валу следующим образом.
11. Смажьте игольчатый подшипник 2-ой шестерни трансмиссионным маслом, установите его на вал.
12. Установите 2-ую шестерню на подшипник, затем поместите кольцо синхронизатора на шестерню. Измерьте промежуток, показанный на Рис. 6.5. Если промежуток превышает значение, данное в Спецификациях, установите новое кольцо синхронизатора.
13. Если сборка синхронизатора была разобрана, собирать ее необходимо следующим способом. Установите три сухаря блокировки в пазы в ступице, закрепите их стопорными кольцами. Стопорные кольца должны располагаться через 120°, конец стопорного кольца должен входить в сухарь блокировки. Наденьте втулку на ступицу синхронизатора.
14. Установите сборку синхронизатора на вал, конец втулки с зубьями должен быть обращен к шестерне. Перед полной установкой ступицы, поверните кольцо синхронизатора 2-ой передачи так, чтобы пазы в нем были совмещены с сухарями блокировки в сборке синхронизатора.
15. Установите стопорное кольцо против ступицы синхронизатора и, прижав ступицу насколько возможно, измерьте зазор между ступицей и стопорным кольцом (Рис. 6.36). Зазор должен быть 0-0.04 мм и желательно ближе к нижней величине. Если зазор превышает верхний предел, установите новое стопорное кольцо подходящей толщины. Толщины могут быть 1.50, 1.55 и 1.60 мм.
16. Установите кольцо синхронизатора 1-ой передачи, выравнивая пазы с сухарями блокировки в сборке синхронизатора.
17. Смажьте игольчатый подшипник 1-ой шестерни трансмиссионным маслом, установите его на вал, затем установите 1-ую шестерню.
18. Измерьте расстояние между зубцами на блокирующем кольце синхронизатора и зубцах синхронизации на шестерне как описано в пункте 12 и установите новое кольцо синхронизатора, если зазор превышает 0.5 мм.
19. Наденьте внутреннее кольцо подшипника на конец вала.
Комментарии посетителей