Инструкция, Установить на место все кабельные стяжки, снятые или срезанные при демонтаже. Соблюдать указания по ремонту, особенно по контактной коррозии.
Отсоединить про вод массы от клеммы АКБ (в багажнике) при выключенном зажигании. Установить крышку капота следующим образом: изнутри разблокировать сервисную крышку. Разблокировать крышку капота -стрелки- и вытянуть ее немного вперед. Снять крышку капота и уложить закрытой защитным чехлом стороной вниз. Снять резиновое уплотнение на водоотводящем коробе. Снять рычаг стеклоочистителя и обтекатель. Снять оба болта -А- и три шестигранных гайки -В-. Снять канал забора свежего воздуха вперед.
Снять кожух двигателя, вывернув для этого болты. Снять контропору троса с КП -стрелки-.
Вывернуть гайку -1- и болт -2- и снять поперечную опору -А-.
Предохранительный механизм на тросе переключения и на тросе выбора потянуть вперед до упора -стрелка 1- и затем заблокировать движением влево -стрелка 2-. Снять стопорную шайбу -стрелка 3- и снять промежуточный рычаг выбора передач -А-. Снять селектор КП -В-, для чего открутить гайку -стрелка 4-. Затем закрепить вверху трос переключения и трос выбора передач.
Отвернуть рабочий цилиндр -стрелки-снять трубчато-шланговую магистраль с кронштейна на КП и отложить в сторону, зафиксировать проволокой, не открывать систему магистралей.
Инструкция. На педаль сцепления нажимать.
Отсоединить штекерный разъем от датчика спидометра -G22- (-стрелка-). Вывернуть вверху соединительные винты КП/двигатель.
Снять кронштейн -А- со стартера. Затем снять верхний болт крепления на стартере -1-. Отсоединить штекерный разъем выключателя фонарей заднего хода -F4- (-2-). Отсоединить штекерный разъем -3- от стартера. Отвернуть провод -4- электромагнитного выключателя клеммы 30.
Установить траверсу -10. 222 А- с адаптером -10. 222 А /13- на соединительную кромку крыла. Слегка подтянуть двигатель с КП посредством ходовым винтов. Ослабить колесные болты левого переднего колеса. Поднять а/м. Снять левое колесо. Снять шумоизоляционный, экран.
Отвернуть провод массы -В- от нижнего болта крепления стартера. Вывернуть болт крепления -5- стартера и извлечь стартер.
Снять теплозащитный экран -стрелки-приводного вала. Отсоединить приводные валы от валов с фланцем КП. Поднять и зафиксировать правый приводной вал, избегая повреждений защитного покрытия поверхности.
Снять малый щиток -А- для маховика позади правого вала с фланцем -стрелки-.
Снять маятниковую опору -стрелки-.
Отсоединить левую стойку -1- стабилизатора. Отсоединить левый рычаг подвески от корпуса ступичного подшипника -стрелка-. Снять подкрылок на левой колесной нише. Повернуть поворотный кулак наружу. Вывести левый приводной вал через проем между подрамником и КП. При этом ввести приводной вал в колесную нишу и закрепить, например, проволокой на амортизационной стойке.
Выкрутить болты с шестигранной головкой -стрелки- левой опоры силового агрегата из опоры КП. Придать силовому агрегату наклонное положение, для этого опустить траверсу -10.222 А- с помощью ходовых винтов.
Опустить силовой агрегат так, чтобы выпускная трубка -1- прилегала к теплозащитному экрану -2- над подрамником -стрелка-. Запрещается сгибать отсоединяемый элемент системы выпуска ОГ под углом более 10° - опасность повреждения.
Снять консоль КП -А- -стрелки-. Болты крепления-стрелки- консоли КП -А- должны быть доступны. Оборудовать подъемник КП захватом КП -3282- юстировочным шаблоном -3282/8- для КП "02А" и крепежными элементами согласно описанию ниже: установить юстировочный шаблон -3282/8- на захват КП -3282-. (У юстировочного шаблона -3282/8- только одно монтажное положение). Кронштейны опоры для КП сориентировать в соответствии с отверстиями в юстировочной пластине -3282/8-.
Навернуть крепежные элементы -А-, как показано на юстировочной пластине -3282/8-.
Установить подъемник КП под а/м, стрелка -В- на юстировочном шаблоне -3282/8- указывает в направлении движения а/м. Выровнять установочный шаблон -3282/8- параллельно КП и закрепить на ней фиксирующую опору. Выкрутить нижние соединительные винты КП к двигателю.
Отжать КП от пригнанных втулок и осторожно наклонить к подрамнику. Провернуть КП в области дифференциала немного вниз.
После этого осторожно опустить КП, яри этом провести ее правым валом с фланцем -А-, как показано, в области маховика и левым валом с фланцем -В- в области подрамника. Изменить положение КП при опускании ходовыми винтами крепления для КП -3282-.
Комментарии посетителей