1. Стопорная шайба
2. Втулка
3. Прижимная пружина
4. Втулка
5. Винт, 6 Нм
6. Крышка
7. Шумоизоляция
8. Вкладыш подшипника, заклипсовать в шумоизоляцию
9. Направляющая селектора
10. Амортизирующая шайба
11. Селектор
12. Шумоизоляция. Установить на корпус механизма переключения передач
13. Корпус кулисы
14. Опорная втулка устанавливается только в одном положении
15. Болт крышки подшипника
16. Направляющая втулка установить на корпус механизма переключения передач
17. Прижимная пружина
18. Уголок селектора
19. Винт, 6 Нм
20/21. Болт, 9 Нм
22. Крепежная пластина
23. Стопорная шайба
24. Тросовый привод селектора к уголку селектора
25. Тросовый привод переключения надеть на направляющую селектора
26. Опорная втулка устанавливается только в одном положении
27. Стопорная шайба
Снятие и установка стопорной шайбы

Для снятия и установки стопорной шайбы «А» переместить рычаг переключения передач «в направлении стрелки А» и одновременно переместить вниз до упора распорную втулку отверткой «в направлении стрелки В».
Инструкция. При нажатии на распорную втулку ее перекос не допускается. На рычаге переключения передач аккуратно разжать посадочное гнездо для стопорной шайбы.
Установка нажимной пружины

Установить нажимную пружину так, чтобы перемычка «А» прилегала к верхней стороне цапфы «стрелка». Опустить распорку «В» так, чтобы она прилегала к нижней стороне цапфы «стрелка».

Комментарии посетителей