
Снятие крышки приборной панели на стороне водителя «1...3»

Отсоединить электроподсоединение воздуховода обдува простр. для ног «С». Снять воздуховод обдува простр. для ног «А-В».

Снять датчик стоп-сигналов. Отсоединить штекерный разъем от модуля педали газа. Отсоединение педали тормоза от усилителя тормозов. Упор педали тормоза по возможности оставить на месте, резкая разблокировка педали тормоза может привести к поломке кронштейна датчика стоп-сигналов. Снять серволружину «2» с педали сцепления «1»

При последующей установке учитывать правильность монтажного положения сервопружины. Извлечь болт крепления педали сцепления к главному цилиндру сцепления «4» из кронштейна педали. Разблокировка фиксаторов «1 и 2» происходит только в снятом состоянии. Разблокировать главный цилиндр съемником «3355». Провернуть инструмент по часовой стрелке «стрелка».

Снять растяжку. Снять стенку водоотводящего короба. Снять крышку «2» над расширительным бачком ОЖ.

I
Крышка устанавливается в зависимости от модели. Отвернуть болты «1» крепления усилителя тормозов к опорному кронштейну.

Вывернуть гайки «16» направляющих опорного кронштейна.

Установить рулевое колесо с помощью регулятора рулевой колонки максимально назад, в направлении сиденья водителя. Установить рулевое колесо в положение прямо. Колеса стоят прямо. Для снятия рулевой колонки не следует снимать комбинацию приборов и рулевое колесо. Вывернуть болт «2» снизу рулевой колонки.

Вывернуть нижние болты «2...4» рулевой колонки и опорного кронштейна.

Снять стыковую накладку «2» с верхней облицовки «1» модуля переключения рулевой колонки (SMLS) «стрелка А». Снять кабельные направляющие с рулевой колонки.
На рисунке рулевое колесо не изображено. Не следует снимать рулевое колесо и комбинацию приборов. Вывернуть болты «1 и 2» рулевой колонки из центральной трубки, поддерживая колонку рукой снизу.

Ослаблять и отворачивать болты «1 и 2» с помощью стандартной трещотки с квадратом 3/8 дюймов и зубчатой насадкой-удлинителем. Снять рулевую колонку с рулевого вала. Осторожно снять рулевую колонку с рулевого колеса. Вынуть опорный кронштейн из а/м. При снятии опорного кронштейна учитывать, что главный цилиндр сцепления не следует снимать с гидравлической магистрали. Главный рабочий цилиндр сцепления остается в а/м.
Установка
Упор педали тормоза по возможности оставить на месте, резкая разблокировка педали тормоза может привести к поломке кронштейна датчика стоп-сигналов. Перед установкой опорного кронштейна убедиться в правильном положении прокладки главного цилиндра сцепления. Вставить опорный кронштейн в направляющие в а/м. Провести главный цилиндр сцепления через отверстие на опорном кронштейне, чтобы крепления цилиндра установились в опорном кронштейне. Установить гайки на направляющих опорного кронштейна и завернуть на опорном кронштейне. Ввернуть и затянуть болты «1» крепления усилителя тормозов к опорному кронштейну.

Сначала прикрутить болты крепления усилителя тормозов к опорному кронштейну и затянуть их.
I
Затянуть гайки «16» направляющих опорного кронштейна. Зафиксировать главный цилиндр съемником «3355». Провернуть инструмент против часовой стрелки «стрелка В», при этом вытянуть главный цилиндр вперед «стрелка».

Вставить болт «4» крепления педали сцепления к главному цилиндру сцепления, и запрессовать болт заподлицо. Соблюдатьмонтажное положение болта. Паз на болте «В» должен совпадать с пазом на кронштейне педали.

Вставить в педаль сцепления сервопружину «2». Подключить штекерный разъем модуля педали газа.
Соединение педали тормоза с усилителем тормозов: Держать шаровую головку нажимной штанги перед креплением и нажать на педаль тормоза в направлении усилителя тормозов так, чтобы шаровая головка защелкнулась со слышимым щелчком. Установить датчик стоп-сигналов. Ввести рулевую колонку «1» в рулевой вал «3». Установить рулевую колонку на центральной трубке и вставить болты.

Учитывать различную длину болтов. Крест-накрест затянуть болты «1 и 2» моментом 20 Н·м.

Заворачивать болты «1 и 2» с помощью стандартной трещотки с квадратом 3/8 дюйма и зубчатой насадкой-удлинителем. Затянуть болты динамометрическим ключом и трещоткой «V.A.S 5122» с удлинителем моментом затяжки 20 Н·м. Установить щелевую накладку верхней облицовки коммутационного блока рулевой колонки (модуль подрулевых переключателей). Установить кабельные направляющие с рулевой колонки. Затянуть болт рулевого вала «2» моментом 20 Н·м.
Вставить нижние болты «1 до 4» рулевой колонки и опорного кронштейна и затянуть моментом 20 Н·м.

Установить воздуховод обдува простр. для ног «А-В». Затянуть болт воздуховода обдува простр. для ног «А». Подключить электроподсоединение воздуховода обдува простр. для ног «С».

Установить крышку приборной панели на стороне водителя «1...3». Установить крышку «2» над расширительным бачком ОЖ. Крышка «2» устанавливается в зависимости от модели. Установить стенку водоотводящего короба. Установить растяжку.

Комментарии посетителей