Снятие крышки приборной панели на стороне водителя -1...3-
Отсоединить электроподсоединение воздуховода обдува простр. для ног -С-. Снять воздуховод обдува простр. для ног -А-В-.
Снять датчик стоп-сигналов. Отсоединить штекерный разъем от модуля педали газа. Отсоединение педали тормоза от усилителя тормозов. Упор педали тормоза по возможности оставить на месте, резкая разблокировка педали тормоза может привести к поломке кронштейна датчика стоп-сигналов. Снять серволружину -2- с педали сцепления -1-
При последующей установке учитывать правильность монтажного положения сервопружины. Извлечь болт крепления педали сцепления к главному цилиндру сцепления -4- из кронштейна педали. Разблокировка фиксаторов -1 и 2- происходит только в снятом состоянии. Разблокировать главный цилиндр съемником -3355-. Провернуть инструмент по часовой стрелке -стрелка-.
Снять растяжку. Снять стенку водоотводящего короба. Снять крышку -2- над расширительным бачком ОЖ.
I
Крышка устанавливается в зависимости от модели. Отвернуть болты -1- крепления усилителя тормозов к опорному кронштейну.
Вывернуть гайки -16- направляющих опорного кронштейна.
Установить рулевое колесо с помощью регулятора рулевой колонки максимально назад, в направлении сиденья водителя. Установить рулевое колесо в положение прямо. Колеса стоят прямо. Для снятия рулевой колонки не следует снимать комбинацию приборов и рулевое колесо. Вывернуть болт -2- снизу рулевой колонки.
Вывернуть нижние болты -2...4- рулевой колонки и опорного кронштейна.
Снять стыковую накладку -2- с верхней облицовки -1- модуля переключения рулевой колонки (SMLS) -стрелка А-. Снять кабельные направляющие с рулевой колонки.
На рисунке рулевое колесо не изображено. Не следует снимать рулевое колесо и комбинацию приборов. Вывернуть болты -1 и 2- рулевой колонки из центральной трубки, поддерживая колонку рукой снизу.
Ослаблять и отворачивать болты -1 и 2- с помощью стандартной трещотки с квадратом 3/8" и зубчатой насадкой-удлинителем. Снять рулевую колонку с рулевого вала. Ос-торожно снять рулевую колонку с рулевого колеса. Вынуть опорный кронштейн из а/м. При снятии опорного кронштейна учитывать, что главный цилиндр сцепления не следует снимать с гидравлической магистрали. Главный рабочий цилиндр сцепления остается в а/м.
Установка
Упор педали тормоза по возможности оставить на месте, резкая разблокировка педали тормоза может привести к поломке кронштейна датчика стоп-сигналов. Перед установкой опорного кронштейна убедиться в правильном положении прокладки главного цилиндра сцепления. Вставить опорный кронштейн в направляющие в а/м. Провести главный цилиндр сцепления через отверстие на опорном кронштейне, чтобы крепления цилиндра установились в опорном кронштейне. Установить гайки на направляющих опорного кронштейна и завернуть на опорном кронштейне. Ввернуть и затянуть болты -1- крепления усилителя тормозов к опорному кронштейну.
Сначала прикрутить болты крепления усилителя тормозов к опорному кронштейну и затянуть их.
I
Затянуть гайки -16- направляющих опорного кронштейна. Зафиксировать главный цилиндр съемником -3355-. Провернуть инструмент против часовой стрелки -стрелка В-, при этом вытянуть главный цилиндр вперед -стрелка-.
Вставить болт -4- крепления педали сцепления к главному цилиндру сцепления, и запрессовать болт заподлицо. Соблюдатьмонтажное положение болта. Паз на болте -В- должен совпадать с пазом на кронштейне педали.
Вставить в педаль сцепления сервопружину -2-. Подключить штекерный разъем модуля педали газа.
Соединение педали тормоза с усилителем тормозов: Держать шаровую головку нажимной штанги перед креплением и нажать на педаль тормоза в направлении усилителя тормозов так, чтобы шаровая головка защелкнулась со слышимым щелчком. Установить датчик стоп-сигналов. Ввести рулевую колонку -1- в рулевой вал -3-. Установить рулевую колонку на центральной трубке и вставить болты.
Учитывать различную длину болтов. Крест-накрест затянуть болты -1 и 2- моментом 20 Н·м.
Заворачивать болты -1 и 2- с помощью стандартной трещотки с квадратом 3/8" и зубчатой насадкой-удлинителем. Затянуть болты динамометрическим ключом и трещоткой -V.A.S 5122- с удлинителем моментом затяжки 20 Н-м. Установить щелевую накладку верхней облицовки коммутационного блока рулевой колонки (модуль подрулевых переключателей). Установить кабельные направляющие с рулевой колонки. Затянуть болт рулевого вала -2- моментом 20 Н-м.
Вставить нижние болты -1 до 4- рулевой колонки и опорного кронштейна и затянуть моментом 20 Н-м.
Установить воздуховод обдува простр. для ног -А-В-. Затянуть болт воздуховода обдува простр. для ног -А-. Подключить электроподсоединение воздуховода обдува простр. для ног -С-.
Установить крышку приборной панели на стороне водителя -1 ...3-. Установить крышку -2- над расширительным бачком ОЖ. Крышка -2- устанавливается в зависимости от модели. Установить стенку водоотводящего короба. Установить растяжку.
Комментарии посетителей