I 1. Пенополимерное уплотнение. Для изоляции шахты забора приточного воздуха к а/м, наклеено на шахте забора воздуха; 2. Шахта забора воздуха. С заслонкой воздухозаборника, приточного воздуха и рециркуляции. На детали не разбирать; 3. Дисковый кулачок. Посредством 2 рычагов приводит заслонки воздухозаборника и приточного воздуха. Слегка смазать направляющие дискового кулачка, а также цапфы на рычагах заслонки (например, твердой смазочной пастой -G ООО 150-; 4. Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71-; 5. Винт; 6. Сервопривод заслонки рециркуляции воздуха -V113-; 7. Фиксатор. Для сцепления короба воздухозаборника с кондиционером; 8. Верхняя часть короба -воздухозаборника. Не разбирать. В зависимости от исполнения оригинальной детали верхняя и нижняя часть соединяются болтами в точках прикрутки или верхняя часть приваривается к нижней части в различных точках. В качестве запасной части в настоящее время поставляются верхняя и нижняя часть воздухозаборного короба в виде отдельных деталей. Собрать обе части, соедините их потом болтами в предусмотренных точках. В случае поломки одного из язычков или обламывания 1 из точек сварки оба элемента корпуса можно соединить болтами. Различные исполнения (с и без патрубка для охлаждения перчаточного ящика), на этом рисунке изображено исполнение без патрубка для охлаждения перчаточного ящика; 9. Нижняя часть короба воздухозаборника. Не разбирать. В зависимости от исполнения оригинальной детали верхняя и нижняя часть соединяются болтами в точках прикрутки или верхняя часть приваривается к нижней части в различных точках. В качестве запасной части в настоящее время поставляются верхняя и нижняя часть воздухозаборного короба в виде отдельных деталей. Собрать обе части, соедините их потом болтами в предусмотренных точках. В случае поломки одного из язычков или обламывания 1 из точек сварки оба элемента корпуса можно соединить болтами; 10. Приточный вентилятор -V2-. Проверка: тестер VAS 5051 в режиме "Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей". С 08.2007 постепенно устанавливается вентилятор приточного воздуха -V2- с доп. пенопластовой оболочкой корпуса (для снижения шумов). Начиная с модельного года 2009, постепенно вводится вентилятор приточного воздуха -V2- с изменённым корпусом (оптимизированный электромотор с изменённым кронштейном на двигатель). При использовании изменённого -V2- отпадает необходимость в пенопластовом элементе корпуса, но вследствие увеличенного кронштейна двигателя устанавливается изменённая звукоизоляция; 11. Б/у приточным вентилятором -J126-; 12. Салонный фильтр. Соблюдать интервалы замены. Различные исполнения (с абсорбирующим фильтром и без него); 13. Крышка салонного фильтра; 14. Изоляционный мат. Различные исполнения в зависимости от исполнения вентилятора приточного воздуха -V2-; 15. Винтовой зажим; 16. Фиксаторы на верхней части короба воздухозаборника; 17. Точка свинчивания
Снять короб воздухозаборника.
Комментарии посетителей