Вывернуть винты -А-. Отсоединить воздуховод к правому дефлектору передней панели от поперечины передней панели (не снимать).
Воздуховод от возд. канала -В- к правому дефлектору передней панели закреплен двумя болтами, снять для ослабления только болт, который привинчен снизу в поперечину передней панели и доступен. Снять воздуховод -В- к дефлектору передней панели справа (со стороны переднего пассажира).
Снять обшивку стойки А -С- и крепление -В-. Отсоединить штекер -А- от блока управления приточного вентилятора -Л 26-. При наличии, снять блок управления корректора фар -J431- -1- (или блок управления адаптивного освещения и корректора фар -J745-) и соответствующие крепежные рамки.
Снять приточный вентилятор -V2-. Короб воздухозаборника в кондиционере можно также снимать и устанавливать при установленном приточном вентиляторе -V2-, вследствие ограниченного пространства монтажа все-таки желательно снять -V2-(будет достигнуто больше свободы перемещения при снятии и установке короба воздухозаборника). Извлечь кабели -А- из точек крепления короба воздухозаборника. Раскрыть крепление -С- (между кондиционером и коробом воздухозаборника-В-), например, с помощью отвёртки -D- (слегка приподнять и потянуть в направлении стрелки).
Потянуть короб воздухозаборника -В-(после раскрытия крепления -С-) справа вниз (в направлении стрелки). Отметить штекеры к исполнительному сервомотору заслонки воздухозаборника -V71-E- и -F- к исполнительному сервомотору заслонки рециркуляции -V113- (чтобы не перепутать с другими штекерами) и отсоединить их от сервомоторов.
Извлечь верхний язычок кондиционера -Е- из крепления короба воздухозаборника -D-. Освободить обе нижних точки крепления между кондиционером -В- и коробом воздухозаборника -А-. Снять короб воздухозаборника.
Установка
Установка в обратном порядке, при этом необходимо проверить и при необходимости почистить испаритель -А- и воздуховод в кондиционере к испарителю -В-. Проверить и при необходимости почистить салонный фильтр и воздуховод в коробе воздухозаборника к кондиционеру -С-. Проверить целостность круглого паза у кондиционера -D-и круглую фаску у короба воздухозаборника -Е-.
В случае повреждения паза или фаски заполнить повреждённое место, например, силиконовым герметиком D176 001 АЗ. Т.к. при работе климат, установки здесь может проходить воздух, что станет причиной шумов. Перед установкой короба воздухозаборника -С- проверить целостность уплотнения шахты забора наружного воздуха -А-. При необходимости заменить поврежденное уплотнение. Проверить положение фиксатора, только если стопор -В- находится в положении, соответствующем рис., можно соединить короб воздухозаборника -С- и кондиционер -D-.
В соответствии с маркировкой присоединить штекеры к исполнительному сервомотору заслонки воздухозаборника -V71- -Е- и к исполнительному сервомотору заслонки рециркуляции -V113- -F-. Ввести оба нижних язычка короба воздухозаборника -А- в точки крепления кондиционера -В-. Приподнять короб воздухозаборника с правой стороны, чтобы верхний язычок кондиционера -С-вошёл в крепление короба воздухозаборника -D-, после чего сжать оба элемента. При сборке воздухозаборного короба соблюдать осторожность при обращении с климат, установкой и не применять большое усилие. Если воздухозаборный короб соединить с климат, установкой с применением силы, то нижние скобы воздухозаборного короба -А-остаются деформированными. Из-за деформации скоб воздухозаборного короба -А- может появиться свист при работе климат. установки из-за незначительных негерметичностей соединительных точек. Если при установке фиксатор -Е- уйдёт вперёд, то сжать оба элемента не удастся. При установке следить за тем, чтобы не зажать другие элементы, а фаска у короба воздухозаборника полностью вошла в паз у кондиционера. Подвинуть фиксатор-С- против стрелки (и зафиксировать тем самым кондиционер на коробе воздухозаборника -В-). Установить кабели -А- в точки крепления короба воздухозаборника.
При прокладке кабелей следить за тем, чтобы они не касались движущихся частей исполнительных электромоторов. Все снятые элементы устанавливаются в обратной последовательности. Выполнить базовую настройку и диагностику исполнительных органов климат, установки. На данном а/м исполнительные электромоторы имеют электронную часть, новый электромотор сохраняет в памяти свое положение на кондиционере лишь при базовой настройке, после чего он готов выполнять команды от блока управления и индикации климат, установки, блока управления Climatronic -J255- (в настоящее время все электромоторы идентичны). Во время базовой настройки исполнительные электромоторы распределяются и программируются в соответствии с распределением в последовательном подключении. Если эта последовательность не соответствует заданным параметрам, сервомоторы сохраняют неверную информацию, после чего управление заслонками будет неверным (принципиальная электросхема климат. установки). Если нет уверенности в том, что оба исполнительных двигателя, исполнительный двигатель заслонки воздухозаборника -V71- и исполнительный двигатель заслонки рециркуляции -V113-, правильно подключены к проводке. Можно проверить управление при помощи функции Диагностика исполнительных элементов климат. установки", при снятом перчаточном ящике при этом видна заслонка рециркуляции -F-.
Комментарии посетителей