По сос тоянию электродов можно определить, работает ли двигатель в оптимальном режиме. Свечи зажигания в определенной степени показывают, как происходит сжигание в цилиндре. При осмотре снятых свечей зажигания обратите внимание на следующее:
Кончик изолятора имеет светло-серую или серую окраску. Система зажигания отрегулирована правильно, двигатель работаете экономичном режиме.
Кончик изолятора имеет беловатую окраску. Момент зажигания установлен неправильно, в управляющем устройстве неисправно автоматическое регулирование момента зажигания.
Черные отложения в виде сажи. Свеча зажигания не нагревается до температуры самоочищения (частые перевозки на короткие расстояния), неправильно выбрано калильное число, слишком высокое содержание СО.
Слой масла на электродах. Дефект поршневых колец, направляющих втулок или уплотнений стрежней клапанов. Возможно, Вы используете моторное масло или топливо с присадками. Поменяйте свечи, замените масло и марку топлива, после чего снова проверьте состояние свечей.
Комментарии посетителей