Проверка
1. В случае возникновения неисправности в системе, проверка исправности в конечном счете сводится к замене на заведомо исправные блоки, но можно сделать некоторые предварительные проверки как описано в следующих пунктах.
2. Соедините вольтметр или испытательную лампу между питающим кабелем свечи накаливания и массой на двигателе.
3. Попросите помощника активизировать систему предпускового подогрева ключом зажигания и проверьте, чтобы напряжение аккумулятора присутствовало на шине свечей накаливания. Обратите внимание, что напряжение упадет до нуля, когда закончится период подогрева.
4. Если напряжения питания нет на свече накаливания, значит неисправно реле свечей накаливания или питающая электропроводка.
5. Чтобы найти дефектную свечу накаливания, сначала отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
6. Снимите питающий провод с клеммы свечи накаливания. Измерьте электрическое сопротивление между клеммой свечи накаливания и массой двигателя. Если сопротивление больше нескольких Ом, значит свеча неисправна.
7. Если доступен подходящий амперметр, присоедините его между свечой накаливания и питающим кабелем и измерьте потребляемый ток (игнорируя начальный всплеск). Сравните результат со Спецификациями - высокий потребляемый ток (или отсутствие тока) указывает на неисправность свечи накаливания.
8. В заключение проверки, снимите свечи накаливания, и осмотрите их, как описано в следующих пунктах.
Снятие
9. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
10. Снимите гайки и шайбы с клеммы свечи накаливания, и отсоедините кабель.
11. Открутите и снимите свечу накаливания с головки блока цилиндров (см. иллюстрацию).

12. Осмотрите наконечник свечи накаливания на наличие повреждений. Если наконечник сильно сожжен или обуглен, это может быть из-за неисправности топливной форсунки; подробнее см. Раздел ЗА.
Установка
13. Производите установку в обратной последовательности; зажмите свечу накаливания усилием затяжки, регламентированным Спецификациями (см. иллюстрацию).

Комментарии посетителей