2. Перед снятием свечей зажигания, сначала отметьте расположение проводов высокого напряжения по номерам цилиндров, если они не отмечены
3. Вытяните зажимы проводов высокого напряжения со свечей зажигания (фото).
4. С использованием свечного ключа открутите каждую свечу зажигания и снимите их (фото).
5. По состоянию свечей зажигания можно судить о состоянии двигателя.
6. Если носовая часть изолятора свечи зажигания чистая и белая, без депозитов, это говорит о слабой смеси или слишком горячей свече.
7. Если кончик и носовая часть изолятора покрыты твердыми черными депозитами, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если свеча черная и масляная, вероятно, что двигатель сильно изношен.
8. Если носовая часть изолятора покрыта легким коричневым нагаром, смесь правильная, двигатель находится в хорошем состоянии.
9. Зазор свечи зажигания имеет важное значение: если он слишком большой или слишком мал, размер искры зажигания и эффективность будут малыми. Зазор свечи зажигания должен быть установлен по данным в Спецификациях в начале этого Раздела.
10. Чтобы установить зазор, измерьте его щупом, а затем согните внешний электрод свечи до нужного зазора.
11. Ввинтите свечи зажигания вручную, зажмите их моментом затяжки, указанным в Спецификациях.
Комментарии посетителей